Как повернуть матрицу. (ROTATE)
От: Amatechktnum  
Дата: 02.11.04 08:06
Оценка:
У меня положение объектов задано матрицами трансформаций. Предположим мне надо повернуть объект, вокруг какой либо оси. Делается это перемножением текущей трансформации на матрицу вращения. Так вот – как эту матрицу получить (задать)?
Re: Как повернуть матрицу. (ROTATE)
От: oleksa_ak  
Дата: 02.11.04 12:10
Оценка:
Здравствуйте, Amatechktnum, Вы писали:

A>У меня положение объектов задано матрицами трансформаций. Предположим мне надо повернуть объект, вокруг какой либо оси. Делается это перемножением текущей трансформации на матрицу вращения. Так вот – как эту матрицу получить (задать)?


Поворот вокруг координатных осей — матрицы вида:

| cos sin 0|
|-sin cos 0|
| 0 0 1|

Если вокруг произвольной оси — то:

L^-1 * R * L
где:
R — матрица поворота вокруг координвтной оси (как правило Z)
L — матрица преобразования к координатам, где ось поворота совпадает с осью координат.
L^-1 — обратная L матрица.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: Как повернуть матрицу. (ROTATE)
От: Amatechktnum  
Дата: 02.11.04 18:43
Оценка:
Здравствуйте, oleksa_ak, Вы писали:

_>Здравствуйте, Amatechktnum, Вы писали:


почти все понял )
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.