У меня положение объектов задано матрицами трансформаций. Предположим мне надо повернуть объект, вокруг какой либо оси. Делается это перемножением текущей трансформации на матрицу вращения. Так вот – как эту матрицу получить (задать)?
Здравствуйте, Amatechktnum, Вы писали:
A>У меня положение объектов задано матрицами трансформаций. Предположим мне надо повернуть объект, вокруг какой либо оси. Делается это перемножением текущей трансформации на матрицу вращения. Так вот – как эту матрицу получить (задать)?
Поворот вокруг координатных осей — матрицы вида:
| cos sin 0|
|-sin cos 0|
| 0 0 1|
Если вокруг произвольной оси — то:
L^-1 * R * L
где:
R — матрица поворота вокруг координвтной оси (как правило Z)
L — матрица преобразования к координатам, где ось поворота совпадает с осью координат.
L^-1 — обратная L матрица.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>