Быстрое рисование линий произвольным шаблоном
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 01.11.04 03:47
Оценка: 41 (5)
Возможно будет интересно людям, рисующим географические карты.
Собственно здесь:
http://antigrain.com/demo/line_pattern.zip (бинарник для Win32 API, 80K)
Скриншот:


В качестве шаблона можно брать любой 32-х битовый битмап (RGBA), но не очень "толстый", не более 64 пикселов в высоту. Этот битмап располагается вдоль "пути" (path) как повторяющийся шаблон. В данном примере при рисовании используется билинейная фильтрация, поэтому присутствует анти-алиасинг. Можно рисовать без фильтрации, это будет в 1.3...2 раза быстрее. Несмотря на кажущуюся незатейливость, я пока что нигде не встречал качественной реализации подобного механизма.

Файлы 1.bmp...9.bmp можно заменить своими, главное чтобы они были 24 бита, на белом фоне и не очень "толстые" по высоте.

Исходники здесь: http://antigrain.com/agg22.zip
Данный пример лежит в agg2/examples/line_patterns.cpp
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re: Быстрое рисование линий произвольным шаблоном
От: korzhik Россия  
Дата: 01.11.04 07:52
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Возможно будет интересно людям, рисующим географические карты.


я помню баловался этим здесь
Автор: $ergi0
Дата: 18.06.04

интересно, у $ergi0 что нибудь получилось с этим?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.