Возможно будет интересно людям, рисующим географические карты.
Собственно здесь:
http://antigrain.com/demo/line_pattern.zip (бинарник для Win32 API, 80K)
Скриншот:
В качестве шаблона можно брать любой 32-х битовый битмап (RGBA), но не очень "толстый", не более 64 пикселов в высоту. Этот битмап располагается вдоль "пути" (path) как повторяющийся шаблон. В данном примере при рисовании используется билинейная фильтрация, поэтому присутствует анти-алиасинг. Можно рисовать без фильтрации, это будет в 1.3...2 раза быстрее. Несмотря на кажущуюся незатейливость, я пока что нигде не встречал качественной реализации подобного механизма.
Файлы 1.bmp...9.bmp можно заменить своими, главное чтобы они были 24 бита, на белом фоне и не очень "толстые" по высоте.
Исходники здесь:
http://antigrain.com/agg22.zip
Данный пример лежит в agg2/examples/line_patterns.cpp
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Возможно будет интересно людям, рисующим географические карты.
я помню баловался этим
здесьАвтор: $ergi0
Дата: 18.06.04
интересно, у $ergi0 что нибудь получилось с этим?