Оптимальная работа OpenGL
От: Reunion  
Дата: 24.10.04 07:06
Оценка:
Всем привет.

У меня есть опыт работы с 3D (Direct3D) но практически нет опыта работы с OpenGL. Поэтому появились вопросы (кстати все касается кроссплатформенного программирования с использованием OpenGL):

1) Какое оптимальное число полигонов на кадр для игры, в которой нет динамики и суперэффектов?
2) Как (кроссплатформенно) загрузить текстуры из формата JPEG?
3) Как вывести текст произвольным шрифтом (кроссплатформенно)?
4) Как и из какого формата загрузить (кроссплатформенно) 3D модель?
5) Есть ли где нибудь простая (с точки зрения отрисовки, т.е. быстрая) но необязательно фотореалистичная реализация (кроссплатформенная) огня (нужен костер)?

Буду рад обсудить каждую тему в отдельности.

Заранее огромное спасибо.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.