Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:
H>Анреал — это не обязательно RealTime. Его в кинематографе много используют. Там можно рендерить качетсвенные ролики покадрово медленно, разумеется ни о каком реал-тайме речи не идет.
H>Прогибания металла — да, там можно делать.
круто.
H>Но тема конечно о Гудини, и да, мне Гудини больше нравится в плане качества рендера и возможностей. Но тут рейтресинг и он капец какой медленный.
H>Я первые части ролика на мантре рендерил, и после того как пошли третьи сутки рендера -я понял, что что-то я делаю не так. после чего купил Редшифт. Быстрее конечно. Но тоже капец, по сравниению с анреалом.
Да, знакомо. Мантра мне очень нравилась. Жаль, что её на пенсию отправили. Вроде как раз только AMD начал выпускать процы с 96 ядрами. Интересно было бы на нем порендерить в мантре
В сложившихся условиях ни то, ни другое не сулило ему никакой выгоды. Чего не скажешь о молчании...