Re[6]: Есть любители SideFX Houdini?
От: DreamWeaver ОАЭ  
Дата: 20.11.23 10:24
Оценка:
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:

H>Но такие вещи, включая довольно качественный рендер, я бы в анреале стал делать. Уж по крайней мере рендер там куда как быстрее чем редшифт, да и на работу с физикой многое заточено в игровых движках.

А в Unreal можно отсимулировать SoftBody или эффект деформации металла?
Этого паука, например, я разбивал на кучу маленьких кусочков, сажал их на петли (hinge constraint) или склеивал их (glue constraint), потом проводил симуляцию осколков при помощи RBD Bullet Solver. В итоге получается этот эффект "прогибания" металла.
Минутный ролик на моем 16-ядреной процессоре симулировался где-то сутки. Как-то сомнительно, что того же можно добиться в Real Time. Или Unreal Engine настолько крут?
Делал, кстати, по приципам описанным в курсе Steven Knipping

H>Кстати, вот делали для музея космоса, там все в Анреале, а вот огонь и частицы я из Гудини как раз экспортнул, но тут этого мало

H>
  ролик
H>https://youtu.be/Nv-LutKbk7s

Очень круто!
В сложившихся условиях ни то, ни другое не сулило ему никакой выгоды. Чего не скажешь о молчании...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.