Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:
H>Но такие вещи, включая довольно качественный рендер, я бы в анреале стал делать. Уж по крайней мере рендер там куда как быстрее чем редшифт, да и на работу с физикой многое заточено в игровых движках.
А в Unreal можно отсимулировать SoftBody или эффект деформации металла?
Этого паука, например, я разбивал на кучу маленьких кусочков, сажал их на петли (hinge constraint) или склеивал их (glue constraint), потом проводил симуляцию осколков при помощи RBD Bullet Solver. В итоге получается этот эффект "прогибания" металла.
Минутный ролик на моем 16-ядреной процессоре симулировался где-то сутки. Как-то сомнительно, что того же можно добиться в Real Time. Или Unreal Engine настолько крут?
Делал, кстати, по приципам описанным в курсе
Steven Knipping
H>Кстати, вот делали для музея космоса, там все в Анреале, а вот огонь и частицы я из Гудини как раз экспортнул, но тут этого мало
H>
Очень круто!
В сложившихся условиях ни то, ни другое не сулило ему никакой выгоды. Чего не скажешь о молчании...