Есть любители SideFX Houdini?
От: DreamWeaver ОАЭ  
Дата: 19.11.23 20:39
Оценка:
Если кто занимается профессионально или любительски было бы интересно посмотреть на работы (может у кого канал есть в youtube).
Это моя любимая софтина, с удовольствием вожусь в свободное время. Ищу вдохновение, чтобы придумать чтобы эдакого в нем сделать.
В сложившихся условиях ни то, ни другое не сулило ему никакой выгоды. Чего не скажешь о молчании...
Re: Есть любители SideFX Houdini?
От: Hоmunculus  
Дата: 20.11.23 08:40
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, DreamWeaver, Вы писали:

да, я.
Мега-крутая программа. Прям влюбился в нее, что аж лицензию купил, хотя в принципе и взломанная работала. Но разрабов такой крутой проги надо поддержать, хоть из России это и проблематично, но решил вопрос. (заодно на RedShift для нее подписался)
Заточена как раз под программеров.
Изучаю ее сейчас активно. Но пару месяцев всего. Так что результатами пока похвастаться не могу.
Но вот предыдущему заказчику как раз надо было с дымом ролик сделать (помимо основного заказа на программу), то я вызвался, хотя опыт в Houdini нулевой, но очень уж хотелось разообраться в проге. Результат вот такой (этот ролик сейчас на ВДНХ на их стенде крутится) — все что в 3D, а не съемки реальных заводов — это я в Houdini делал и рендерил через RedShift:

  ролик
https://youtu.be/x8CbCKpbahs


Сейчас уже понимаю и вижу много кривостей и многое сделал бы иначе, но все уж, ролик готов.
Короче, я сейчас все свободное время на Houdini трачу. Визги восторга каждый раз.
Re[2]: Есть любители SideFX Houdini?
От: DreamWeaver ОАЭ  
Дата: 20.11.23 09:24
Оценка:
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:

H>да, я.

H>Мега-крутая программа. Прям влюбился в нее, что аж лицензию купил, хотя в принципе и взломанная работала. Но разрабов такой крутой проги надо поддержать, хоть из России это и проблематично, но решил вопрос. (заодно на RedShift для нее подписался)
Похвально, сам уже несколько лет плачу за Indie-лицензию с Redshift.

H>Заточена как раз под программеров.

Это особенно крутой момент в этой софтине. Пробовал разбираться с другими программами, но как-то туго идет.
Но есть и обратная сторона: для решения любой проблемы всегда видится вариант написать кучу VEX или Python-кода, что иногда бывает бессмысленным, так как есть нода, которая это делает (просто о ней еще не знаешь).
Хотя, возможно эта проблема только у меня встречается, так как я не 3D-Artist и Houdini первый 3D-софт, который я более-менее знаю.

H>Изучаю ее сейчас активно. Но пару месяцев всего. Так что результатами пока похвастаться не могу.

H>Но вот предыдущему заказчику как раз надо было с дымом ролик сделать (помимо основного заказа на программу), то я вызвался, хотя опыт в Houdini нулевой, но очень уж хотелось разообраться в проге. Результат вот такой (этот ролик сейчас на ВДНХ на их стенде крутится) — все что в 3D, а не съемки реальных заводов — это я в Houdini делал и рендерил через RedShift:
Круто, молодец. Надо полагать, что ты 3D-Artist и у тебя много опыта в работы с другой софтиной типа Cinema4D, Blender или Maya?

H>Короче, я сейчас все свободное время на Houdini трачу. Визги восторга каждый раз.

Молодец. Обязательно поделись ссылкой на свой открытый youtube-канал со своими работами как заведешь (На Caduceus как-то пустовато)
В сложившихся условиях ни то, ни другое не сулило ему никакой выгоды. Чего не скажешь о молчании...
Re[3]: Есть любители SideFX Houdini?
От: Hоmunculus  
Дата: 20.11.23 09:33
Оценка:
Здравствуйте, DreamWeaver, Вы писали:

DW>Круто, молодец. Надо полагать, что ты 3D-Artist и у тебя много опыта в работы с другой софтиной типа Cinema4D, Blender или Maya?


Нет, я С++-ник, но последние несолкьок лет работаю в игровых движках Unreal и Unity, а до этого 15 лет CAD системы программировал.

DW>Молодец. Обязательно поделись ссылкой на свой открытый youtube-канал со своими работами как заведешь (На Caduceus как-то пустовато)


Спасибо. Да, планирую. Планируется несколько заказчиков с научными визуализациями молекул всяких и химий, вот хочу там активно Houdini двигать. Собтсвенно, я в эту тему давно хотел влезть. Вот, предоставилась возможность.
а у тебя есть что показать?
Re[4]: Есть любители SideFX Houdini?
От: DreamWeaver ОАЭ  
Дата: 20.11.23 09:45
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:

H>Спасибо. Да, планирую. Планируется несколько заказчиков с научными визуализациями молекул всяких и химий, вот хочу там активно Houdini двигать. Собтсвенно, я в эту тему давно хотел влезть. Вот, предоставилась возможность.

H>а у тебя есть что показать?

Не то чтобы много и хорошего качества, но у меня два канала на youtube:
Первый Houdini Dude. Наверное наиболее удачные ролики с пауками этот и вот этот (все модели купленные, остальное я делал в Гудини)

Второй всего с несколькими роликами Hounigma Идея была делать симуляции всяких интересных физических систем. Но в последнее время не очень много свободного времени.
Завел еще на днях Tik Tok Там как-то веселее дело идет

Так как сам не 3D-Artist все не оставляет ощущение, что роликам не хватает "двух крипичей", а как добиться чтобы выглядело на уровне Голливуда непонятно.
В сложившихся условиях ни то, ни другое не сулило ему никакой выгоды. Чего не скажешь о молчании...
Отредактировано 20.11.2023 9:50 DreamWeaver . Предыдущая версия .
Re[5]: Есть любители SideFX Houdini?
От: Hоmunculus  
Дата: 20.11.23 10:03
Оценка:
Здравствуйте, DreamWeaver, Вы писали:

Здорово!
Но такие вещи, включая довольно качественный рендер, я бы в анреале стал делать. Уж по крайней мере рендер там куда как быстрее чем редшифт, да и на работу с физикой многое заточено в игровых движках.

Кстати, вот делали для музея космоса, там все в Анреале, а вот огонь и частицы я из Гудини как раз экспортнул, но тут этого мало

  ролик
https://youtu.be/Nv-LutKbk7s


Houdini мне нравится именно работой с частицами, дымом, огнем, взрывами. Кстати, как раз этого очень много в "голливудской" картинке. Не в смысле взрывов, а в смысле частиц, хотя бы просто висящих в воздухе. Они очень прибавляют реализма и живости картинке.
Re[6]: Есть любители SideFX Houdini?
От: DreamWeaver ОАЭ  
Дата: 20.11.23 10:24
Оценка:
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:

H>Но такие вещи, включая довольно качественный рендер, я бы в анреале стал делать. Уж по крайней мере рендер там куда как быстрее чем редшифт, да и на работу с физикой многое заточено в игровых движках.

А в Unreal можно отсимулировать SoftBody или эффект деформации металла?
Этого паука, например, я разбивал на кучу маленьких кусочков, сажал их на петли (hinge constraint) или склеивал их (glue constraint), потом проводил симуляцию осколков при помощи RBD Bullet Solver. В итоге получается этот эффект "прогибания" металла.
Минутный ролик на моем 16-ядреной процессоре симулировался где-то сутки. Как-то сомнительно, что того же можно добиться в Real Time. Или Unreal Engine настолько крут?
Делал, кстати, по приципам описанным в курсе Steven Knipping

H>Кстати, вот делали для музея космоса, там все в Анреале, а вот огонь и частицы я из Гудини как раз экспортнул, но тут этого мало

H>
  ролик
H>https://youtu.be/Nv-LutKbk7s

Очень круто!
В сложившихся условиях ни то, ни другое не сулило ему никакой выгоды. Чего не скажешь о молчании...
Re[7]: Есть любители SideFX Houdini?
От: Hоmunculus  
Дата: 20.11.23 10:31
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, DreamWeaver, Вы писали:

Анреал — это не обязательно RealTime. Его в кинематографе много используют. Там можно рендерить качетсвенные ролики покадрово медленно, разумеется ни о каком реал-тайме речи не идет.
Прогибания металла — да, там можно делать.

Но тема конечно о Гудини, и да, мне Гудини больше нравится в плане качества рендера и возможностей. Но тут рейтресинг и он капец какой медленный.
Я первые части ролика на мантре рендерил, и после того как пошли третьи сутки рендера -я понял, что что-то я делаю не так. после чего купил Редшифт. Быстрее конечно. Но тоже капец, по сравниению с анреалом.
Re[8]: Есть любители SideFX Houdini?
От: DreamWeaver ОАЭ  
Дата: 20.11.23 10:35
Оценка:
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:

H>Анреал — это не обязательно RealTime. Его в кинематографе много используют. Там можно рендерить качетсвенные ролики покадрово медленно, разумеется ни о каком реал-тайме речи не идет.

H>Прогибания металла — да, там можно делать.
круто.

H>Но тема конечно о Гудини, и да, мне Гудини больше нравится в плане качества рендера и возможностей. Но тут рейтресинг и он капец какой медленный.

H>Я первые части ролика на мантре рендерил, и после того как пошли третьи сутки рендера -я понял, что что-то я делаю не так. после чего купил Редшифт. Быстрее конечно. Но тоже капец, по сравниению с анреалом.
Да, знакомо. Мантра мне очень нравилась. Жаль, что её на пенсию отправили. Вроде как раз только AMD начал выпускать процы с 96 ядрами. Интересно было бы на нем порендерить в мантре
В сложившихся условиях ни то, ни другое не сулило ему никакой выгоды. Чего не скажешь о молчании...
Re[6]: Есть любители SideFX Houdini?
От: r0nd  
Дата: 21.11.23 10:13
Оценка:
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:

H>
  ролик
H>Mus Tereshkova


Качественно сделано, а подскажи, эффект (немного похожий на outro из witcher 3) на 0:11 это стандартный эффеект в Гудини или он писался?
...<< Dementor 1.5.1 ✪ Lets Play a Game ⚀⚀⚃⚃⚅>>
Re[7]: Есть любители SideFX Houdini?
От: Hоmunculus  
Дата: 21.11.23 10:16
Оценка:
Здравствуйте, r0nd, Вы писали:

Я 3D-шкой только занимался. Озвучкой и монтажом другие люди. Вроде они это все в АдобАфтерЭффект делали
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.