Имею в виду "How to reuse pipeline to read different mp4 files. Few questions." и "Pipeline set state to Ready hangs pipeline.".
1. decodebin и playbin — это, грубо говоря, такие хитрые элементы, которые, фактически, служат всего лишь для того, чтобы подобрать правильные элементы для построения графа. По моему опыту с точки зрения быстродействия что filesrc + decodebin, что playbin — один хрен. Особенно если учеть, что основные затраты времени — они уже после формирования, непосредственно при воспроизведении. Если ты посмотришь результирующий граф, то увидишь, насколько он изменился.
2. Относительно переиспользования и зависания. У нас в своё время не получилось, правда, это было раннем этапе. Именно поэтому я полез в реализацию qt multimedia, и, собственно, перетащил её вариант, использующий gstreamer на винду, полагая, что qt-шникам виднее, как правильно использовать. Там на каждой изменение, например, для записи (preview -> record, record -> preview) строится новый pipeline. Сейчас сильно подозреваю, что проблема с переиспользованием в том, что при завершении воспроизведения файла приходит eos, и какие-то элементы переходит в условно "невосстановимое" состояние. Но надо, конечно, включать более детальный лог и смотреть исходники.
3. Ну и дополнительно. Не знаю, как сделано для шарпа, но внутри там всё в основном асинхронное, т.е., если ты высталяешь некое состояние пайплайну, то это не зачит, что оно на том же стеке будет выставлено. Не учёт этого зачастую приводит к проблемам.
Ну и последнее: не ожидай, что тебе в рассылке на каждый вопрос ответят. Как показывает практика, там точно отвечают либо на критичный, либо на интересный для отвечающего вопрос.
Надеюсь, что был полезен. Удачи!