Нужно сделать цвет по ярче, но чтобы он остался примерно тем же цветом. Цвет задан в RGB. Надо перевести в какой-нибудь Liminance-Chrominance, что-то подкрутить и потом сконвертить обратно? Я правильно мыслю?
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Нужно сделать цвет по ярче, но чтобы он остался примерно тем же цветом.
Это как? Восприятие цвета завязано на яркость так же, как и на длины волн. Как ты сделаешь ярче коричневый, чтобы он не стал восприниматься, как желтый? Или серый, чтоб не стал белым?
Худо-бедно можно сохранить восприятие, но придется учитывать не только соседние цвета, но и смысл картинки. Иначе получится что-то такое.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Здравствуйте!
M>Нужно сделать цвет по ярче, но чтобы он остался примерно тем же цветом. Цвет задан в RGB. Надо перевести в какой-нибудь Liminance-Chrominance, что-то подкрутить и потом сконвертить обратно? Я правильно мыслю?
M>Подкиньте идей и терминологии плс
Вариант 1: Перевести RGB в HSL, увеличить L, вернуть обратно в RGB. В WinAPI есть ColorAdjustLuma
Вариант 2 (для бедных): Увеличить все компоненты RGB на одинаковый коэффициент.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Нужно сделать цвет по ярче, но чтобы он остался примерно тем же цветом. Цвет задан в RGB. Надо перевести в какой-нибудь Liminance-Chrominance, что-то подкрутить и потом сконвертить обратно? Я правильно мыслю?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Это как? Восприятие цвета завязано на яркость так же, как и на длины волн. Как ты сделаешь ярче коричневый, чтобы он не стал восприниматься, как желтый? Или серый, чтоб не стал белым?
Ну, как-то вот так
Есть несколько цветов, и они нормально воспринимаются и различаются, когда ими залиты довольно большие площади. Тут понадобилось нарисовать что-то типа иконки с теми же цветами, и на небольших площадях оказалось, что они почти одинаково выглядят. Вручную подбирать не вариант, потому что цвета берутся из конфига в рантайме, дублировать в конфиге палитру для иконок тоже не очень идея, нужно как-то автоматом подкрутить. Коричневый из желтого — это конечно радикально, но в принципе — это норм, главное, чтобы от других цветов из палитры (~ полтора десятка) отличалось, и оставалась однозначная ассоциация с исходным цветом
то в догонку такой ещё вопрос. Для общего развития. Есть два одинаковых изображения из одного исходника. Есть колхозный метод сравнения — даун-семплинг к фикс размеру, сведение к ограниченной палитре и нечеткое сравнение этих "иконок". На одно наложили цветовой фильтр, какую-нибудь сепию. Как их нормализовать, чтобы сравнение выдало K, близкий к 1.0?
Подкиньте ссылок на тему сравнения изображений, если у кого есть
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
Pzz>>Перевести в HSL, усилить Saturation, перегнать назад в RGB.
M>Спс. А HSL чем-то принципиально отличается от HSV(B)? Навскидку не очень понял
Я так понял, в HSL-модели предельно яркие цвета "выцветают", стремясь к белому, а в HSV остаются ярким вариантом себя. Так что тебе, наверное, HSV нужен, а не HSL.