Здравствуйте.
В качестве хобби делаю игру на основе Quake3.
А точнее, на основе Challenge Quake 3 (
https://bitbucket.org/CPMADevs/cnq3/src/master/).
На ноутбуке, на котором я веду разработку, два видеоадаптера: Intel Iris Xe (интегрированный) и nVidia Geforce 3060 RTX.
На nVidia работает отлично: высокий FPS (> 400), никаких проблем.
На Intel работает очень плохо: FPS в рамках 50-70.
Ситуация примерно одинаковая с любым бэкендом рендеринга: и на OpenGL, и на Direct3D11.
Решил я с проблемой разобраться и установил Intel Graphics Performance Analyzer.
Сделал захват кадра в момент, когда частота кадров была примерно 45.
Открываю сделанный снимок, GPA мне сообщает что этот кадр отрисовался за 1.3 мс и частота кадров соответственно ~700.
Потом выяснилось следующее: если запустить Intel GPA и открыть снимок, потом запустить игру, то частота кадров будет тоже высокой (>300).
Если Intel GPA закрыть, будет обратно низкий FPS.
Если отключить адаптер nVidia в менеджере устройств и перезагрузить компьютер, то тоже будет высокий FPS.
Если после этого nVidia включить обратно, то высокий FPS на Intel сохранится.
Открытый в Intel GPA снимок тоже поднимает FPS.
Уважаемые господа, никто не знает, с чем это может быть связано?