Хотел спросить каких-нибудь идей насчет разгона SDL части кода.
Код такой
git@github.com:dglaurung/sdl_fps_rabbit.git
После сборки, при запуске без аргументов выполняет рендеринг простой модели:
очередь событий (в sdl::deque), каждое событие кодирует цвет, отображается вертикальной полоской.
Важное: вертикальную полоску заполняем по-пиксельно, это не ошибка. В реальном коде цвет каждого пикселя вычисляется отдельно.
Поверх отображается FPS.
При запуске с любыми аргументами модель не рендериться, только фон. Необходимо, чтобы получить значение максимально возможного FPS.
Что пытаюсь сделать.
На реальной железке не хватает производительности, есть свидетельства в пользу того, что проблема в т.ч. в SDL.
Да и просто в убунте тоже проседает производительность процентов на 20%.
Есть ли знатоки SDL на этом форуме?
Может можно разогнать этот код, использовав какие-нибудь ухищрения с SDL, не меняя работу с моделью?