Разогнать SDL код
От: ioctl  
Дата: 27.04.21 10:15
Оценка:
Всем привет,

Хотел спросить каких-нибудь идей насчет разгона SDL части кода.

Код такой
git@github.com:dglaurung/sdl_fps_rabbit.git

После сборки, при запуске без аргументов выполняет рендеринг простой модели:
очередь событий (в sdl::deque), каждое событие кодирует цвет, отображается вертикальной полоской.
Важное: вертикальную полоску заполняем по-пиксельно, это не ошибка. В реальном коде цвет каждого пикселя вычисляется отдельно.

Поверх отображается FPS.

При запуске с любыми аргументами модель не рендериться, только фон. Необходимо, чтобы получить значение максимально возможного FPS.

Что пытаюсь сделать.

На реальной железке не хватает производительности, есть свидетельства в пользу того, что проблема в т.ч. в SDL.
Да и просто в убунте тоже проседает производительность процентов на 20%.

Есть ли знатоки SDL на этом форуме?

Может можно разогнать этот код, использовав какие-нибудь ухищрения с SDL, не меняя работу с моделью?

Заранее спасибо!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.