glVertexAttribPointer и glDrawElements
От: ylem  
Дата: 29.11.18 22:04
Оценка:
Рисую через glDrawElements(...)

Перед этим делаю

glBindBuffer(BufferTarget.ArrayBuffer, ...);
glVertexAttribPointer(...);
glEnableVertexAttribArray(...);

В итоге для каждой вершины приходит элемент буфера, соотвествущий "индексу" вершины.
Хочется как-то передать в вершинный шейдер значения, для каждой "вставки вершины", т.е. для каждого элемента в буфере индексов вершин, по которому "проходится" glDrawElements(...)
Это как-нибудь возможно?

Если нет, буду рад любым предложениям,
как бы с наименьшим количеством копирований и вызовов нарисовать набор коротких полилиний (с разрывами между ними) в которых много одинаковых вершин и так, чтобы кождому экземпляру вершин в вершинный шейдер передать некоторое значение.

Заранее спасибо.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.