Shared текстура из d3d11 в d3d9
От: Barbar1an Украина  
Дата: 01.11.18 10:37
Оценка:
есть либа, она создает дх11 текстуру работая в отдельном процессе
эту текстуру нада показать в другом процессе который рендерит через Direct3D9Ex

судя по https://docs.microsoft.com/en-us/windows/desktop/direct3darticles… graphics-apis
это можно делать

типа :

D3DDevice->CreateTexture(width, height, 1, 0, D3DFMT_A8R8G8B8, D3DPOOL_DEFAULT, &texture, &shared_handle)

но не работает, грит Direct3D9: (ERROR) :Opened and created resources don't match, unable to open the shared resource.

форматы и размер совпадают

никто такое не пробовал?
Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (с) Эксперт, авторитет и профессионал из 1957 г.
Отредактировано 01.11.2018 10:37 Barbar1an . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.