Шейдеры и нешейдеры в OpenGL
От: 00011011  
Дата: 02.10.18 17:04
Оценка:
Разбираюсь с OpenGL, написал было код, который работает "по старинке", то есть glBegin, glEnd и прочее. Код работает.
Но тут оказалось что нужны шейдеры тесселяции. Начал читать про все эти шейдеры, и похоже там написано что все нужно делать по-новому.
Там действительно все нужно делать вручную? Или можно как-то совместить старый и новый подходы?
Очень не хотелось бы делать все это — освещение, туман, текстурирование и прочее, вручную на шейдерах, так как там нужно не просто конструировать трехмерную сцену, а еще и нехило понимать математику.
Хотя бы gluLookAt будет работать в новом коде?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.