Аннотация:
В книге последовательно, "от простого к сложному", рассматриваются понятия, алгоритмы и методы компьютерной графики, а также средства программирования.
Описаны особенности платформ Windows и .NET, разработка программ в среде Visual C++ с использованием объектно-ориентированного стиля программирования, возможности,
предоставляемые библиотекой MFC и архитектурой Document-View, создание многопоточных приложений с MDI-интерфейсом. Подробно анализируются возможности библиотеки нового поколения GDI+ рисование векторных примитивов сложной формы с градиентной заливкой, управление прозрачностью вектор-ных и растровых объектов, поддержка форматов графических файлов (BMP, GIF, TIFF, JPEG и др.), отрисовка растров с наложением альфа-канала, масштабированием, растяжением, искажением и поворотом.
К книге прилагается компакт-диск с примерами программ и изображений.
Re: Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Vi
Здравствуйте, Алексей Поляков, Виталий Брусенцев, Вы писали:
...
на мой взгляд книга содержит полезные сведения, но в то же время желание охватить большое количество тем, которые иногда даже прямо не связанны, снижает ее общую оценку
мне кажется, лучше досконально осветить одну тему, чем галопом пронестись по нескольким
должно быть выбранный авторами подход продиктован коммерческими соображениями
Re[2]: Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на
От:
Аноним
Дата:
12.03.04 19:19
Оценка:
Здравствуйте, heavyweapondude, Вы писали:
H>Здравствуйте, Алексей Поляков, Виталий Брусенцев, Вы писали:
H>...
H>на мой взгляд книга содержит полезные сведения, но в то же время желание охватить большое количество тем, которые иногда даже прямо не связанны, снижает ее общую оценку
H>мне кажется, лучше досконально осветить одну тему, чем галопом пронестись по нескольким H>должно быть выбранный авторами подход продиктован коммерческими соображениями
Согласен. Они попытались сделать энциклопедию, при том, что как широта охвата материала, так и глубина изложения оставляют желать много лучшего...
Re[3]: Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Согласен. Они попытались сделать энциклопедию, при том, что как широта охвата материала, так и глубина изложения оставляют желать много лучшего...
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Согласен. Они попытались сделать энциклопедию, при том, что как широта охвата материала, так и глубина изложения оставляют желать много лучшего...
A>Это вина издателей, а не авторов.
Спасибо за оценку!
ИМХО выбранный стиль, как раз есть некоторый компромис между "широтой" и "глубиной". Копать глбже — получится узкозаточенная книга для спецов. Копать шире — значит либо совсем мелко, либо в несколько томов не уложишся, ибо "нельзя объять необъятное". А данный вариант — хороший учебник для старшего курса околокомпьютерных специальностей.
По крайней мере после прочтения имеется представления о расмотренных проблемах и как их можно решать.