Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>Спасибо. Почитал и немного просветился. А вы со звуком работали как-то? У меня еще такой вопрос, хочу понять правильно ли я понимаю:
C0x>Подскажите, как лучше всего записывать звук со звуковой карты в WinXP и выше на C++. У меня есть работающий пример через WASAPI, но он не работает в XP. Хотелось бы обобщенное решение для всех этих версий Windows.
Обобщенное, кроссплатформенное и мульти-аудио-интерфесное: libportaudio
C0x>У меня еще такой вопрос, хочу понять правильно ли я понимаю: C0x>Вот есть wav (я подразумеваю PCM) файл, в нем идут сэмплы с частотой 44Кгц, по сути это значения амплитуд в заданных точках временной шкалы.
Да все правильно. Фактически это 44000 значений амплитуды полученных из АЦП за одну секунду времени.
C0x>Но это уже упакованная информация, т.к. имея только значения амплитуд нельзя воспроизвести звук или провести какой-то более менее серьезный частотный анализ.
Почему упакованная, во что упакованная?
C0x>Таким образом если я правильно понимаю, проигрыватель wav файлов выполняет преобразования Фурье чтобы преобразовать сигнал записанный в wav файле в C0x>синусоиды (звуковые волны заданной частоты и амплитуды), чтобы уже на выходе в динамик подавать амплитуды для конкретных частот?
Не выполняет он никаких преобразований. Он пишет просто в буферы карты эти самые значения а ЦАП преобразует их в аудио сигнал.
Единственное что может выполнять проигрыватель это decoding данных (если например проигрываем mp3) в эти самые 44000 значений в секунду что бы потом записать их в буфер аудио карты.
Подскажите, как лучше всего записывать звук со звуковой карты в WinXP и выше на C++. У меня есть работающий пример через WASAPI, но он не работает в XP. Хотелось бы обобщенное решение для всех этих версий Windows.
01.05.13 18:42: Перенесено модератором из 'WIN API' — Odi$$ey
Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>Подскажите, как лучше всего записывать звук со звуковой карты в WinXP и выше на C++. У меня есть работающий пример через WASAPI, но он не работает в XP. Хотелось бы обобщенное решение для всех этих версий Windows.
Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:
BE>Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>>Подскажите, как лучше всего записывать звук со звуковой карты в WinXP и выше на C++. У меня есть работающий пример через WASAPI, но он не работает в XP. Хотелось бы обобщенное решение для всех этих версий Windows.
BE>С вход/выход? BE>Микрофон/линейный?
Audio Out интересует. Собственно когда музыка играет в наушниках, вот её хочется "записывать".
Спасибо. Почитал и немного просветился. А вы со звуком работали как-то? У меня еще такой вопрос, хочу понять правильно ли я понимаю:
Вот есть wav (я подразумеваю PCM) файл, в нем идут сэмплы с частотой 44Кгц, по сути это значения амплитуд в заданных точках временной шкалы. Но это уже упакованная информация, т.к. имея только значения амплитуд нельзя воспроизвести звук или провести какой-то более менее серьезный частотный анализ. Таким образом если я правильно понимаю, проигрыватель wav файлов выполняет преобразования Фурье чтобы преобразовать сигнал записанный в wav файле в синусоиды (звуковые волны заданной частоты и амплитуды), чтобы уже на выходе в динамик подавать амплитуды для конкретных частот?
PS. Буду также благодарен если направите на какие-то специализированные хорошие форумы где можно пообщаться на эту тему с профи по теории цифрового звука.
Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:
C0x>Спасибо. Почитал и немного просветился. А вы со звуком работали как-то? У меня еще такой вопрос, хочу понять правильно ли я понимаю:
не разбирался. Я только записывал.читал
C0x>PS. Буду также благодарен если направите на какие-то специализированные хорошие форумы где можно пообщаться на эту тему с профи по теории цифрового звука. здесь ;)
Здравствуйте, Odi$$ey, Вы писали:
OE>Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>>Спасибо. Почитал и немного просветился. А вы со звуком работали как-то? У меня еще такой вопрос, хочу понять правильно ли я понимаю:
OE>нет, неправильно
Ога, уже понял что не прав. Но более развернутый комментрий был бы в тему.