Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>Здравствуйте, theambient, Вы писали:
T>>Спасибо!
T>>Да, практического опыта работы с HDL у меня нет, только так, наслышан.
T>>А HLS тут не поможет? или как всегда будет больше мороки с тем, чтобы полученный RTL пропихнуть в симмуляцию/фпагу?
B>HLS еще очень сырой. Т.е. proof-of-concept может быть и заработает, но как только появится задача что-нибудь подкрутить или оптимизировать, вы упретесь в нечитаемый генеренный код. Я не знаю, вышел ли уже AutoESL для широкой публики, но когда я щупал внутренний preview, интеграция в Xilinx FPGA там была замечательная, но вот с отладкой/подкруткой результатов было плохо. Ну и, разумеется, код надо переписывать с нуля с учетом специфики тулзы: софтверную библиотеку просто так в RTL вам никто не скомпилирует.
B>Еще есть куча проектов типа MyHDL, Bluespec и т.п, но они мало что дают. Я в свое время на этом поприще тоже отметился, но быстро пришел к выводу, что с текущей конъюнктурой на этом рынке делать нечего — компании предпочитают нанять 100 индусов, которые за килобакс в год будут кодить руками VHDL (точнее, бомбить форумы вопросами типа "всем привет, меня зовут кумар, я нашел работа и мне надо быстро сделать архиватор на VHDL, помогите будды ради").
Ходят слухи/шутки, что интеловские индусы до сих пор транзисторы руками двигают =)))
T>>И неужели нет ничего опенсурсного?
B>Я не встречал. На OpenCores смотрели?
Есть, Baseline декодер и планирующийся енкодер =))) но это бегло.
Сейчас еще раз пообщался с человеком, там все же не на меня одного все повеситься должно. Просто я пионер предполагающейся команды.
А не подскажите какие-нибудь отдельные кодеки для h.264, которые не сильно оптимизированны (и, следовательно, не мозговыносящи) и написанны на чистых плюсах? Кроме x264 и reference codec. Есть ли какой-нибудь study?