Метод воксельной растеризации и обработки
От: Арсланов Дмитрий Мерзагитович  
Дата: 24.04.12 14:20
Оценка: 50 (3) -1
Статья:
Метод воксельной растеризации и обработки
Автор(ы): Арсланов Дмитрий Мерзагитович
Дата: 17.02.2012
Решение современных задач в различных областях не обходится без компьютерного моделирования. Как правило, для представления и обработки информации в компьютерном моделировании используется трехмерная графика. Результаты моделирования зависят от типов используемых трехмерных моделей и технологий разработки. В современной трехмерной компьютерной графике в основном используются триангуляционные модели. Однако воксельные модели более эффективны при сложной обработке данных. На практике применение воксельных моделей ограничено возможностями компьютеров. Но сегодня работать с воксельными моделями становится возможным благодаря вычислениям общего назначения на графическом процессоре (GPGPU). В результате международное внимание обращается к вокселям. К настоящему времени разработано большое число методов воксельной графики, таких как марширующие кубы, бросание лучей, текстурирование сечений объема и т.д. Однако для решения практических задач существующие методы необходимо улучшить согласно предметной области задачи. В статье описан метод интерактивной воксельной растеризации и обработки для горнодобывающей отрасли, который основан на подходе трассировки луча в пиксельном шейдере. Он может быть успешно применен для решения широкого круга задач. Общее описание метода в статье позволяет выбрать ту реализацию, которая наиболее эффективна при решении практической задачи. Сегодня большое число программных решений работают под операционными системами Windows. Поэтому контекст задачи обычно связан с этими системами. Наиболее эффективными технологиями разработки для Windows на сегодняшний день являются .Net Framework и DirectX. По этой причине C# и HLSL использованы для реализации метода.


Авторы:
Арсланов Дмитрий Мерзагитович

Аннотация:
Решение современных задач в различных областях не обходится без компьютерного моделирования. Как правило, для представления и обработки информации в компьютерном моделировании используется трехмерная графика. Результаты моделирования зависят от типов используемых трехмерных моделей и технологий разработки. В современной трехмерной компьютерной графике в основном используются триангуляционные модели. Однако воксельные модели более эффективны при сложной обработке данных. На практике применение воксельных моделей ограничено возможностями компьютеров. Но сегодня работать с воксельными моделями становится возможным благодаря вычислениям общего назначения на графическом процессоре (GPGPU). В результате международное внимание обращается к вокселям. К настоящему времени разработано большое число методов воксельной графики, таких как марширующие кубы, бросание лучей, текстурирование сечений объема и т.д. Однако для решения практических задач существующие методы необходимо улучшить согласно предметной области задачи. В статье описан метод интерактивной воксельной растеризации и обработки для горнодобывающей отрасли, который основан на подходе трассировки луча в пиксельном шейдере. Он может быть успешно применен для решения широкого круга задач. Общее описание метода в статье позволяет выбрать ту реализацию, которая наиболее эффективна при решении практической задачи. Сегодня большое число программных решений работают под операционными системами Windows. Поэтому контекст задачи обычно связан с этими системами. Наиболее эффективными технологиями разработки для Windows на сегодняшний день являются .Net Framework и DirectX. По этой причине C# и HLSL использованы для реализации метода.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.