Пишется векторный редактор. Создаются векторные примитивы такие как линия, прямоугольник, эллипс, дуга. Нужно реализовать поворот для них. Для линии и прямоугольника вроде все просто. Поворачиваем каждую точку и выводим линию тем же методом что и неповернутую то есть LineTo и MoveTo, а прямоугольник методом Polygon. А вот как быть с дугой и эллипсом? Ведь если рисовать их когда они не повернуты то все просто делается методами канвы Arc и Ellipse. После поворота это не пройдет. Под NT есть функция SetWorldTransform но программу нужно будет использовать и под 95-ыми. Может кто сталкивался с подобным? Спасибо.
Здравствуйте, niva, Вы писали:
N>Пишется векторный редактор. Создаются векторные примитивы такие как линия, прямоугольник, эллипс, дуга. Нужно реализовать поворот для них. Для линии и прямоугольника вроде все просто. Поворачиваем каждую точку и выводим линию тем же методом что и неповернутую то есть LineTo и MoveTo, а прямоугольник методом Polygon. А вот как быть с дугой и эллипсом? Ведь если рисовать их когда они не повернуты то все просто делается методами канвы Arc и Ellipse. После поворота это не пройдет. Под NT есть функция SetWorldTransform но программу нужно будет использовать и под 95-ыми. Может кто сталкивался с подобным? Спасибо.
Для эллипса см.
http://codeguru.com/gdi/ellipse.shtml