Пример под Direct3D: точка (x, y, z)
От: evirus Россия  
Дата: 09.11.03 06:01
Оценка:
Где можно взять пример, отображающий рисование точки в трех координатах? Можете код кинуть прямо сюда.

PS DirectX SDK
Re: Пример под Direct3D: точка (x, y, z)
От: rvlab  
Дата: 09.11.03 08:48
Оценка:
Здравствуйте, evirus, Вы писали:

E>Где можно взять пример, отображающий рисование точки в трех координатах? Можете код кинуть прямо сюда.


E>PS DirectX SDK


В Direct3D понятие точки отсутствует. Только полигоны (треугольные,....)

-=[ RVLab / ASM ]=-
Re[2]: Пример под Direct3D: точка (x, y, z)
От: evirus Россия  
Дата: 10.11.03 13:28
Оценка:
Здравствуйте, rvlab, Вы писали:

R>Здравствуйте, evirus, Вы писали:


E>>Где можно взять пример, отображающий рисование точки в трех координатах? Можете код кинуть прямо сюда.


E>>PS DirectX SDK


R>В Direct3D понятие точки отсутствует. Только полигоны (треугольные,....)


R>-=[ RVLab / ASM ]=-


А как мне нарисовать вектор (в трехмерном пространстве)? Пример хотелось бы. Заранее спасибо.
Re[3]: Пример под Direct3D: точка (x, y, z)
От: algreat Россия  
Дата: 13.11.03 09:58
Оценка:
Здравствуйте, evirus, Вы писали:

E>Здравствуйте, rvlab, Вы писали:

R>>Здравствуйте, evirus, Вы писали:
E>>>Где можно взять пример, отображающий рисование точки в трех координатах? Можете код кинуть прямо сюда.
E>>>PS DirectX SDK
R>>В Direct3D понятие точки отсутствует. Только полигоны (треугольные,....)
R>>-=[ RVLab / ASM ]=-
E>А как мне нарисовать вектор (в трехмерном пространстве)? Пример хотелось бы. Заранее спасибо.

не слушай его

typedef enum _D3DPRIMITIVETYPE {
    D3DPT_POINTLIST = 1,
    D3DPT_LINELIST = 2,
    D3DPT_LINESTRIP = 3,
    D3DPT_TRIANGLELIST = 4,
    D3DPT_TRIANGLESTRIP = 5,
    D3DPT_TRIANGLEFAN = 6,
    D3DPT_FORCE_DWORD = 0x7fffffff
} D3DPRIMITIVETYPE;

использутся например при вызове фунции:

m_pd3dDevice->DrawPrimitive( D3DPT_TRIANGLELIST, 0, 2 );
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.