Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, AndreyFedotov, Вы писали:
AF>>Посмотри насчёт кодеков звука. Некоторые кодеки позволяют кодировать звук с разным разрешением. AF>>Но я бы сделел по-другому. В своё время я довольно просто научился читать и писать Wav файлы, с помощью пересчёта значений легко можно понизить качество звука, то есть превратить N отсчётов в M, где M < N. (Например 65536 отсчётов, в 128 отсчётов, <=> 16 бит в 7), это простейший способ. Дальше любым проигрывателем проигрываешь звук. Если тебе нужно попробовать — как влияет дискретезация на качество звука — способо по моему наиболее простой. AF>> Более сложный — использовать DirectSound (часть DirctX Audio) — это если хочешь наиболее развитых возможностей, например работы с кодеками, или, что несколько проще — использовать Waveform Audio (Platform SDK: Windows Multimedia). Обе технологии позволяют тебе при загрузке аудио данных пересчитывать их на лету и грузить их в буффер звуковой карты.
AF>>С Уважением, Андрей
А>Мне более удобен именно второй пункт, то есть использовать функции Waveform Audio. Можете сказать название нескольких таких функций, чтобы производить "при загрузке аудио данных пересчитывать их на лету и грузить их в буффер звуковой карты"