WAVEFORMATEX
От: Аноним  
Дата: 05.11.03 10:02
Оценка:
Добрый День!

Может кто — нибудь сможет объяснить какой параметр отвечает за квантование сигнала (разрядность АЦП).
А то я новичок пока:

typedef struct {
WORD wFormatTag;
WORD nChannels;
DWORD nSamplesPerSec;
DWORD nAvgBytesPerSec;
WORD nBlockAlign;
WORD wBitsPerSample;
WORD cbSize;
} WAVEFORMATEX;

Спасибо.
Re: WAVEFORMATEX
От: AndreyFedotov Россия  
Дата: 05.11.03 10:09
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Добрый День!


А>Может кто — нибудь сможет объяснить какой параметр отвечает за квантование сигнала (разрядность АЦП).

А>А то я новичок пока:

А>typedef struct {

А> WORD wFormatTag;
А> WORD nChannels;
А> DWORD nSamplesPerSec;
А> DWORD nAvgBytesPerSec;
А> WORD nBlockAlign;
А> WORD wBitsPerSample;
А> WORD cbSize;
А>} WAVEFORMATEX;

А>Спасибо.


wBitsPerSample — бит на квант (сампл)

С Уважением, Андрей
Re[2]: WAVEFORMATEX
От: Аноним  
Дата: 05.11.03 14:13
Оценка:
Здравствуйте, AndreyFedotov, Вы писали:

AF>wBitsPerSample — бит на квант (сампл)


AF>С Уважением, Андрей


Почему я когда этот параметр уменьшаю например до 7, то звук не воспроизводится.
Re[3]: WAVEFORMATEX
От: AndreyFedotov Россия  
Дата: 05.11.03 14:50
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, AndreyFedotov, Вы писали:


AF>>wBitsPerSample — бит на квант (сампл)


AF>>С Уважением, Андрей


А>Почему я когда этот параметр уменьшаю например до 7, то звук не воспроизводится.


А параметр наверное был 8 или 16?

Насколько мне известно Windows умеет работать только с этими значениями. Если нужны другие — например 7, 6, 3, то нужно пересчитать сами самплы...

С Уважением, Андрей
Re[4]: WAVEFORMATEX
От: preview  
Дата: 05.11.03 21:07
Оценка:
Здравствуйте, AndreyFedotov, Вы писали:

AF>Насколько мне известно Windows умеет работать только с этими значениями. Если нужны другие — например 7, 6, 3, то нужно пересчитать сами самплы...


А как это можно сделать? Где про это почитать? Куда рыть?

Еще раз спасибо.
Re[5]: WAVEFORMATEX