glui.h в VC++ 6.0 и VC++ 7.0
От: Аноним  
Дата: 31.10.03 17:22
Оценка:
Добрый день.
Помогите со следующей проблемой:
Пишу:
#include <GL\glui.h>


В VC++ 6.0 всё нормально, а в VC++ 7.0
c:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET\Vc7\include\stdlib.h(251): error C2381: 'exit' : redefinition; __declspec(noreturn) differs
Что делать?
Re: glui.h в VC++ 6.0 и VC++ 7.0
От: piAnd Россия  
Дата: 03.11.03 00:59
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Добрый день.

А>Помогите со следующей проблемой:
А>Пишу:
А>
А>#include <GL\glui.h>
А>


А>В VC++ 6.0 всё нормально, а в VC++ 7.0

А>c:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET\Vc7\include\stdlib.h(251): error C2381: 'exit' : redefinition; __declspec(noreturn) differs
А>Что делать?
Ну...
1)Не использовать stdlib.h
2)Если это "повтороное определение", то во всех файлах OGL можно попробовать заменить слово exit на другое, пусть _exit_
Хотя , ... если там связка с lib файлом придется повозится...
Короче, конфликт имен
Можно попробовать ввести namespace для OGL
Re[2]: glui.h в VC++ 6.0 и VC++ 7.0
От: Аноним  
Дата: 03.11.03 07:37
Оценка:
Здравствуйте, piAnd, Вы писали:

А>>Что делать?

A>Ну...
A>1)Не использовать stdlib.h
A>2)Если это "повтороное определение", то во всех файлах OGL можно попробовать заменить слово exit на другое, пусть _exit_
A>Хотя , ... если там связка с lib файлом придется повозится...
A>Короче, конфликт имен
A>Можно попробовать ввести namespace для OGL
Объясните пожалуйста, почему тогда VC 6.0 не обнаруживал не каких конфликтов?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.