задумал тут фильтр написать
как видно из темы — ресайзит видео
написал — не работает
резултат вот какой — ощущение что он просто в трансформ методе выходной семпл просто обрезает
картинка ессесно меньше — а (как думаю) данные остались
может кто писал уже такое?
я замучился — елси кто то знает в чем беда — изложу детали
Здравствуйте, sureec, Вы писали:
S>задумал тут фильтр написать
S>как видно из темы — ресайзит видео
S>написал — не работает
Я писал ресайз фильтр — работает.
S>резултат вот какой — ощущение что он просто в трансформ методе выходной семпл просто обрезает
S>картинка ессесно меньше — а (как думаю) данные остались
S>может кто писал уже такое?
S>я замучился — елси кто то знает в чем беда — изложу детали
Было бы интерестно, а то так сложно что-нибудь подсказать...
Здравствуйте, sureec, Вы писали:
S>задумал тут фильтр написать
S>как видно из темы — ресайзит видео
S>написал — не работает
S>резултат вот какой — ощущение что он просто в трансформ методе выходной семпл просто обрезает
S>картинка ессесно меньше — а (как думаю) данные остались
S>может кто писал уже такое?
S>я замучился — елси кто то знает в чем беда — изложу детали
По-моему ресайза проще добиться не в Transform фильтре, а в рендерере. Если взять SampVid из DirectX samples, там предусмотрено два способа вывода кадра: BitBlt и StretchBlt.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, sureec, Вы писали:
S>>задумал тут фильтр написать
S>>как видно из темы — ресайзит видео
S>>написал — не работает
S>>резултат вот какой — ощущение что он просто в трансформ методе выходной семпл просто обрезает
S>>картинка ессесно меньше — а (как думаю) данные остались
S>>может кто писал уже такое?
S>>я замучился — елси кто то знает в чем беда — изложу детали
А>По-моему ресайза проще добиться не в Transform фильтре, а в рендерере. Если взять SampVid из DirectX samples, там предусмотрено два способа вывода кадра: BitBlt и StretchBlt.
Хм в рендере мысль конечно. Но мне надо не на рендерер выводить а просто перепаковать в другой кодек с другими параметрами. Вот и все. А изменение размеров так и делаю. Написал свой классец изменения битмапы. Он на выходе просто другую битмапу мне выдает и все