Re: OpenGL - Цветные шрифты
От: What Беларусь  
Дата: 11.10.03 18:36
Оценка:
Здравствуйте, RaWeN, Вы писали:

RWN>У меня есть текстура (чернобелая, 2 бита на пиксель), содержащая символы шрифта. Вывести строчку белым цветом не составляет никаких проблем. Необходимо вывести строчку текста любым заданным цветом (т.е. задать некоторое цветовое преобразование, которое будет конвертировать белый цвет в заданный), при этом необходимо НЕ использовать дополнительных текстур. Как это реализовать?


Как любым заданным цветом не знаю, но красным, зелёным, синим, cyan, magenta (если RGB(A) формат пикселей) можно, задав соответствующую маску записи в буфер цвета функцией glColorMask.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.