Здравствуйте, Rainbow, Вы писали:
R>для чего нужны прокси текстуры в OpenGL? хотя бы в нескольких словах
Присоединяюсь к вопросу... Почитал OpenGL Reference, если честно так и не догнал для чего они нужны...
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
Здравствуйте, HeaveN, Вы писали:
HN>Здравствуйте, Rainbow, Вы писали:
R>>для чего нужны прокси текстуры в OpenGL? хотя бы в нескольких словах
HN>Присоединяюсь к вопросу... Почитал OpenGL Reference, если честно так и не догнал для чего они нужны...
для определеня того можешь ли ты создать такую текстуру (такого размера и типа) и будет ли она резидентной.
Здравствуйте, Alexey Chen, Вы писали:
AC>для определеня того можешь ли ты создать такую текстуру (такого размера и типа) и будет ли она резидентной.
Т.е. создаем PROXY-текстуру, если создалась, то спокойно создаем настоящую, будучи уверенными, что она создастся?
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
Здравствуйте, HeaveN, Вы писали:
HN>Здравствуйте, Alexey Chen, Вы писали:
AC>>для определеня того можешь ли ты создать такую текстуру (такого размера и типа) и будет ли она резидентной.
HN>Т.е. создаем PROXY-текстуру, если создалась, то спокойно создаем настоящую, будучи уверенными, что она создастся?
Я так понимаю цель этой фиговины
У GL'я есть атрибут — максимальный размер текстуры. Допустим это 1024. Только терь возникает вопрос, это по высоте или по ширине, это совсем не значит что можно создать текстуру 1024x1024 при этом еще вопрос для какого формата? Для этого существует прокси-текстура.
То есть создаешь прокси-текстуру. Если все ок то такую текстуру (размер/формат) создать можно. Только проблема в том что не для всех карточек/драйверов это работает
ЗЫ: Я не тормоз
просто редко смотрю на RSDN.