Введение в Direct3D8
От: alexandrov_alex США  
Дата: 24.10.01 20:39
Оценка: 255 (5)
Статья:
Введение в Direct3D8
Автор(ы): Александров Алексей


Авторы:
Александров Алексей

Аннотация:
Стандартом де-факто на компьютерах под управлением операционной системы Windows стали две 3D библиотеки: OpenGL и Direct3D (часть библиотеки DirectX). OpenGL, разработанный фирмой Silicon Graphics, уже стал классикой и характеризуется своей устойчивостью и стабильностью интерфейсов. Напротив, Direct3D, детище Microsoft, постоянно изменяется, совершенствуется и двигается вперед. Последняя версия этого продукта имеет номер 8, и это не конец. В этой статье я бы хотел познакомить читателя с некоторыми аспектами использования этого нового продукта, указать на его отличия от предыдущей версии и продемонстрировать его использование для решения одной из весьма распространенных задач — построения графика функции двух переменных. Исходный код примера вы может получить с этого сайта и свободно использовать в своих приложениях.
It's kind of fun to do the impossible (Walt Disney)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.