Фень Юань. Программирование графики для WindowsАвтор(ы): Фень Юань
Книга посвящена графическому программированию для Windows
с использованием Win32 GDI API. Кроме того в ней приведены
начальные сведения о DirectDraw и краткое введение в непосредственный режим Direct3D.
Рассматриваются стандартные возможности, поддерживаемые на всех платформах Win32,
32-разрядные возможности, реализованные только в Windows NT/2000,
и новейшие расширения GDI, появившиеся только в Windows 2000 и Windows 98.
В книге приведено множество фрагментов кода, подходящих для практического применения.
Помимо простейших тестовых и демонстрационных программ, вы найдёте в ней множество функций,
классов С++, драйверов, утилит и нетривиальных программ, вполне подходящих для использования
в коммерческих проектах.
На компакт-диске находятся полные исходные тексты, файлы рабочих областей
Microsoft Visual C++, заранее откомпилированные двоичные файлы (в отладочных и
окончательных версиях) и файлы в формате JPEG для глав, посвящённых графическим алгоритмам.
Это книга, которую не почитаешь по дороге на работу. Для её перемещения нужна маленькая тележка. То, что называется фолиант...