Здравствуйте.
Прошу прощения, если задаю вопрос не туда...
Появилась такая задача: есть трехмерный куб, разделенный на маленькие кубики. Каждый из кубиков заливается своим цветом (определяется из уравнений), т.е. получаются различные фигуры. Нужно: просматривать все это с разных сторон, с разных расстояний и изнутри.
Опыта работы с 3D нет никакого, поэтому хотелось бы услышать, с чего хотя бы можно начать?
Стоит ли смотреть в сторону графических движков, или задача слишком просто для этого?
Буду очень рад любому ответу...
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте. А>Прошу прощения, если задаю вопрос не туда... А>Появилась такая задача: есть трехмерный куб, разделенный на маленькие кубики. Каждый из кубиков заливается своим цветом (определяется из уравнений), т.е. получаются различные фигуры. Нужно: просматривать все это с разных сторон, с разных расстояний и изнутри. А>Опыта работы с 3D нет никакого, поэтому хотелось бы услышать, с чего хотя бы можно начать? А>Стоит ли смотреть в сторону графических движков, или задача слишком просто для этого? А>Буду очень рад любому ответу...
Можно использовать OpenGL — для реализации будет достаточно кода из 30-40 строк. Если писать не вникая в подробности, то с нуля за день-два можно написать
А>Здравствуйте. А>Прошу прощения, если задаю вопрос не туда... А>Появилась такая задача: есть трехмерный куб, разделенный на маленькие кубики. Каждый из кубиков заливается своим цветом (определяется из уравнений), т.е. получаются различные фигуры. Нужно: просматривать все это с разных сторон, с разных расстояний и изнутри. А>Опыта работы с 3D нет никакого, поэтому хотелось бы услышать, с чего хотя бы можно начать? А>Стоит ли смотреть в сторону графических движков, или задача слишком просто для этого? А>Буду очень рад любому ответу...
Могу посоветовать пощупать Туторилы в DirectX. В общем-то требуемое не очень далеко выходит за их рамки. ИМХО, за пару дней семпл оттуда можно переделать под ваши нужды.
Now some men like the fishing