Здравствуйте, tasiziso, Вы писали:
T>Дайте плз хороший, красивый пример с использованием бамп-маппинга для GLя
http://nehe.gamedev.net/data/lessons/lesson.asp?lesson=22
http://www.gamedev.ru/faq/?id=21
Еще куча примеров в книгах по компьютерной графике. (GPU Gems, ShaderX, Graphic Gems, и т.д.)
А вообще-то, bump-mapping разный бывает. dot3, object space, tangent space, ...
Здравствуйте, Dirichlet, Вы писали:
D>Здравствуйте, tasiziso, Вы писали:
T>>Дайте плз хороший, красивый пример с использованием бамп-маппинга для GLя
D>http://nehe.gamedev.net/data/lessons/lesson.asp?lesson=22
D>http://www.gamedev.ru/faq/?id=21
D>Еще куча примеров в книгах по компьютерной графике. (GPU Gems, ShaderX, Graphic Gems, и т.д.)
D>А вообще-то, bump-mapping разный бывает. dot3, object space, tangent space, ...
Вот прикольный русскоязычный сайтик
http://steps3d.narod.ru
А вот на этом ты найдешь все что угодно
http://www.vterrain.org/
Владея информацией, владеешь миром. Уинстон Черчилль
Здравствуйте, tasiziso, Вы писали:
T>Дайте плз хороший, красивый пример с использованием бамп-маппинга для GLя
Вот еще нашел.... так сказать от первоистоника =)))
http://www.opengl.org/resources/tutorials/advanced/advanced98/notes/node107.html#texbumpsection
Владея информацией, владеешь миром. Уинстон Черчилль