Re[2]: RGBA -> окончательный RGB
От: Stanky  
Дата: 18.09.05 09:17
Оценка:
> Здесь используется математически правильная формула, сделав небольшое
> допущение можно ускорить код примерно в два раза -- для этого нужно
> заменить "/ 255" на ">> 8", ещё можно отказаться от округления в
> ближайшую сторону отбросив "+ err".
>
Чёт у тя слишком громоздко всё сделано!!!
А по поводу деления, то: ((Value + 128) + ((Value + 128) /256)) / 256 == Value / 255 (естественно в целочисленной арифметике) и не нужно никаких "+ err"!!!
В коде это выглядит примерно так:
    Value += 128;
    Result =  (Value + (Value >> 8)) >> 8;


Если интересно, то можешь глянуть это
Автор: Stanky
Дата: 02.09.05
!!!
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Не бойся выглядеть глупо, от этого ты выглядишь ещё глупей!!!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.