Повернуть часть Mesh-объекта [Managed DirectX 9.0]
От: MichaelXP  
Дата: 23.05.05 02:33
Оценка:
Мне нужно повернуть часть Mesh-объекта вокруг оси Y в локальной системе координат.
За основу взял пример Simple Animation из SDK April 2005.
Вставил свой код в UpdateFrameMatices:
private void UpdateFrameMatrices(AnimationFrame frame, Matrix parentMatrix)
        {
            if (frame.Name == "ИмяНужногоМнеФрейма")
                frame.CombinedTransformationMatrix = 
                    frame.TransformationMatrix * parentMatrix * Matrix.RotationY(fAngle);
            else
                frame.CombinedTransformationMatrix = frame.TransformationMatrix * parentMatrix;

            if (frame.FrameSibling != null)
            {
                UpdateFrameMatrices(frame.FrameSibling as AnimationFrame, parentMatrix);
            }

            if (frame.FrameFirstChild != null)
            {
                UpdateFrameMatrices(frame.FrameFirstChild as AnimationFrame, 
                    frame.CombinedTransformationMatrix);
            }
        }

Поворачивается все как надо, но стоит повернуть камеру и вращение начинает происходить вокруг другой оси. Не могу понять, почему так.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re: Повернуть часть Mesh-объекта [Managed DirectX 9.0]
От: MichaelXP  
Дата: 23.05.05 11:00
Оценка:
Up.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.