Re[8]: OpenGL Need HELP
От: Аноним  
Дата: 19.05.05 13:52
Оценка:
Здравствуйте, hemmul, Вы писали:

К сожалению вынужден бежать домой,
завтра с утра сразу проверю,
если и это не сработает — код a.ReDraw() и B.Redraw() в будет в студии.

спасибо.
Re[8]: OpenGL Need HELP
От: Аноним  
Дата: 20.05.05 06:19
Оценка:
Здравствуйте, hemmul, Вы писали:


если и это не сработает — код a.ReDraw() и B.Redraw() в студию!

Не работает. На вскидку показывает то,что за B и еще что-то лишнее

Пример на котором не работает

A — поверхность
A.REDRAW :
glBegin(GL_QUADS);
glNormal3f(0,0,-1);
glVertex3f(0,0,0);
glVertex3f(0,1,0);
glVertex3f(1,1,0);
glVertex3f(1,0,0);

glNormal3f(0,-1,0);
glVertex3f(0,0,0);
glVertex3f(0,0,-1);
glVertex3f(0,1,-1);
glVertex3f(0,1,0);
glEnd;

В — куб
B.Redraw:
glutSolidCube(1.5);
Re[9]: OpenGL Need HELP
От: hemmul США  
Дата: 20.05.05 06:50
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, hemmul, Вы писали:



А>Не работает. На вскидку показывает то,что за B и еще что-то лишнее


и правильно что не работает — не должно работать, перед рисованием не будем делать glClear(GL_STENCIL_BUFFER_BITS);

vox clamantis in deserto
Re[10]: OpenGL Need HELP
От: Аноним  
Дата: 20.05.05 10:12
Оценка:
Здравствуйте, hemmul, Вы писали:



и правильно что не работает — не должно работать, перед рисованием не будем делать glClear(GL_STENCIL_BUFFER_BITS)

И что же я потом получу при разворотах,смещениях и масштабировании
Re[11]: OpenGL Need HELP
От: hemmul США  
Дата: 20.05.05 12:10
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, hemmul, Вы писали:




А>и правильно что не работает — не должно работать, перед рисованием не будем делать glClear(GL_STENCIL_BUFFER_BITS)

я имел в виду что если не будем чистить буфер, то ничего не получится

А>И что же я потом получу при разворотах,смещениях и масштабировании

вот и получается, что если буфер не чистить, то раз стетсил-тест-функция у вас в самом начале стоит GL_ALWAYS — тест всегда проходит — и хоть те точки которые соответствуют текущему положению окна и замещаются новыми, некоторые всё же сохраняют своё старое стенсил-значение... вот там-то и глюки.
поэтому в начале каждого кадра нужно чистить буфер...

vox clamantis in deserto
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.