Re[4]: Компромисс с ожиданиями заказчика
От: Slicer [Mirkwood] Россия https://ru.linkedin.com/in/maksim-gumerov-039a701b
Дата: 29.12.04 15:56
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Ну в таком случае как раз сделайте в настройках опцию, руководящую реакцией на ошибки импорта. Потому, что другой заказчик, весьма вероятно, захочет другого поведения.

Ну то есть как минимум требуемое заказчиком поведение все равно придется реализовывать, несмотря на его бредовость. Ладно, здесь я точку зрения понял
S>Тут, видишь, я не понимаю сути вашей софтины. Я-то полагал, что у вас есть свои собственные данные, и проблема именно в них. Если логика вашей программы не требует наличия торговых точек — пусть не требует, а если требует — то никакого осмысленного поведения в случае их отсутствия изобрести не удастся.
Логика-то требует. Но оператору удобно мыслить категорией "точки по умолчанию" — т.е. если нет уточнений, списываем все на центральный офис. А вот описать такую "точку по умолчанию" как сущность, как одну из точек, их ломает. И это можно понять, но этого нежелания не было бы, будь в их системе нормальный интерфейс редактирования. Чтобы не надо было вручную скакать по таблицам и вбивать данные туда-сюда.
S>Тут меня настораживает то, что каждый заказчик, получается, будет вынужден подстраивать под вас не только свои данные, но и UI. Это резко снижает привлекательность продукта, потому как увеличивает стоимость внедрения. Этого надо по возможности избегать.
Видите ли, в нормальной ситуации мы бы сказали: мы предоставляем фичи, а вот вам совет, как сделать более удобным их использование; и мы выдвигаем ряд требований (диктуемых логикой сферы применения), и вот вам совет, как проще обеспечить их удовлетворение. Но в сложившейся ситуации шеф занял такую позицию: они нам очень нужны, поэтому никаких требований, а делать все просто так, как они скажут. Такие пироги. Вот я и думаю, возможен ли компромисс — и клиента не злить, и модель не рушить. Похоже, придется вызваться и самому поговорить с клиентом о том, от каких своих требований он мог бы отказаться... Опыта такого рода у меня покуда не было, почему и не хотелось идти на это, но, видимо, единственная альтернатива этому — делать все как скажут.

Slicer
Специалист — это варвар, невежество которого не всесторонне :)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.