Два проекта
От: FoxyBOA Украина http://foxyboa.blogspot.com/
Дата: 19.12.04 11:51
Оценка:
Коллеги, посоветуйте как бороться с заказчиками.

Я работаю в средней компании и занимаюсь inhouse разработкой. У нас есть два проекта для разных отделов/управлений один пользователей на 400-500, второй на 200-300. С тем который на 400-500 все ОК, заказчики четко понимают что они хотят и мы им более-менее довольны, а со вторым полная ... труба.

Со стороны пользователей за него отвечают 3 человека (начальник управления, спец.по предметной области и представитель отдела методологии). Основная беда в том, что в этом проекте нет никаких "устоявшихся" решений. Все решения которые принимаются имеют тенденцию пересматриваться в рабочем порядке через пару месяцев. Хуже то, что с начала проекта начальник управления сменился трижды, а спец.по предметной области — дважды. Что я с ними только не делал и ТЗ состовлял и всех под этим затсавлял подписаться и т.д., но никаких результатов это не дает. Проходит 2-3 месяца и самые "стабильные" решения опять летят коту под хвост. Они, заказчики, точно также пишут новое ТЗ/постановку, все под ним подписываются и просят все опять переделать.

Короче говоря, как в поговорке "Если автоматизировать бардак, получите автоматизированный бардак". У кого-то есть опыт решения подобных проблем и управлением разработкой в таком бардаке?

P.S. Забыл сказать, что для руководства компании этот второй проекта очень-очень важный, даже важнее первого. И как им объяснить почему так все медленно получается я уже не знаю.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.