Re[7]: Форум по PM
От: xtile  
Дата: 24.11.04 08:31
Оценка:
Здравствуйте, Michael_E_Smrinov, Вы писали:

M_E>Согласен войти в инициативную группу.


Согласен подписаться и регулярно читать.

До участника инициативной группы не дотяну, похоже, (опыта мало) однако обеими руками "за"
Re[8]: Инициативная группа по Форуму PM
От: AndreyFedotov Россия  
Дата: 24.11.04 08:42
Оценка:
Спасибо. Думаю дело не в опыте — а в желании. Управление — такое же умение (или искусство) как и другие. Ему учатся и большинство в какой то мере обладает им изначально.
Всех желающих и сочувствующих приглашаю сюда
Автор: AndreyFedotov
Дата: 24.11.04
. Предлагаю в этому топике — в обсуждении сайта собираться и обсуждать конкретику по созданию форума — т.е. сформировать там инициативную группу по созданию форума.
Re: Уезжаю навсегда. Твоя крыша.
От: Fastwit  
Дата: 25.11.04 08:25
Оценка:
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>Почему почти нет вопросов: "Как мне освободить программистов от лишней бестолковой нагрузки?",


Нам на менеджменте один очень продвинутый препод рассказывал о том, как там все устроено в M$.
Не знаю правда или вымысел, но как сейчас помню:

"... Одной из самых передовых ТНК в области инноваций в менеджменте является Майкрософт. Они изначально сделали ставку в своей работе с клиентами не столько на пользователей, сколько на программистов (имеется ввиду MSDN, всякие SDK и DDK), которые многократно увеличили сферу проникновения продуктов на базе Майкрософт на рынке Персональных Компьютеров и сами "вербовали" новых пользователей, рекламируя свои продукты. Кроме того, программисты являются главным достоянием корпорации и ПМы, буквально, раздвигают перед идущим программистом мебель дабы тот не сбился с мысли. Каждый сотрудник МС является партнером корпорации и держит некоторое количество ее акций, которые получает вместе (!?) с зарплатой. ..."