Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>выбрать все больничные на прохождение собеседований и уволиться
Для тебе самое простое это.
Но есть еще путь борьбы. Жетско поговорить с начальником, обыграть, что ты русский и привык говорить всё прямо и в лоб (а можешь и в лоб дать) и дальше заставить его давать тебе те задачи, которые тебе интересны. Может сработать, а могут и уволить через 1 час.
S>на что он начинает орать на меня, что он теперь знает какой я гон#н S>это все в присутсвии 7-9 человек S>в результате у меня от стресса поднялось давление, и я 8 дней лежал с давлением за 160 S>есть справка от доктора и освобождение от работы на неделю S>и фото прибора с давлением каждые несколько часов, делал для доктора он не стал стирать
Это в Штатах. Так ты с этим всем можешь сразу к адвокатам идти и начинать трясти контору на бабки и большие.
Здравствуйте, Firstborn, Вы писали:
F>Что делать-то с этим?
У небезызвестного Миши Вербицкого или Горчева были рецепты, но они вам не понравятся.
Айти-среда полна вранья и сервильности. Айти производит ненужные проекты и врёт заказчикам, не возражает и исполняет. Люди в айти привязаны к постоянным расходам вроде ипотеки или аренды, а жить как Перельман они не умеют. Это такая бизнес-культура.
Люди посвободнее в айти не идут изначально. Я сюда влез ещё в 95 году потому, что это было интересно, но дальше мне никто не мог был объяснить, что это такое, взрослые вокруг были, а мудрых не было.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Айти-среда полна вранья и сервильности. Айти производит ненужные проекты и врёт заказчикам, не возражает и исполняет. Люди в айти привязаны к постоянным расходам вроде ипотеки или аренды, а жить как Перельман они не умеют. Это такая бизнес-культура.
Всё так и есть, только с выводами не согласен.
Во-первых, причём тут программисты, о которых спрашивает ТС? Те, кто врут заказчикам о необходимости для простого лендинга десяти фреймворков, и те, кто потом реализует навранное — обычно разные люди.
Во-вторых, в айти заказчики чаще, чем где-то ещё проявляют слабоумие. Как в комиксе xkcd, где две одинаковые на вид хотелки требуют в квадриллион раз разные ресурсы. Если даже программист напрямую работает с заказчиком и не отслеживает его непонимание, это о его моральных качествах ещё ничего не говорит. Всё равно, что ты бы не понимал разницу между рендерингом и пиксельно-слоевым рисованием и в конце бы ошарашил художника требованием повернуть картинку на 15°.
Можно вспомнить капитана Смолетта из "Острова сокровищ". Типичный программист, я бы сказал: "Мне не нравится этот фреймворк, мне не нравится этот ЯП, мне не нравится весь этот корабль и эта команда!" Что ему отвечает Трелони, типичный менеджер? "Закуси е..льце и работай!" Потом — и откуда только этот технический долг накопился?
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Здравствуйте, Firstborn, Вы писали:
F>По личным наблюдениям среди айти крауда таких случаев процентов 40. Единицы открыто делятся проблемами по ходу их возникновения, и те вобщем-то в рабочем режиме решаются... эти единицы уходят только в случае непреодолимых каких-то разногласий, а это редкость.
"Айти крауд" очень часто одновременно крайне закомплексован, но при этом крайне мнителен. Поэтому ему с одной стороны кажется что ему "недодали", но попросить стесняются, не умеют, считают это каким-то унижением и т.п. В результате жрут кактус и терпят до последнего, потом просто срываются.
Кстати, маленькая ремарка: это в основном свойственно людям из пост-совковых стран — у нас принято держать всё в себе, просить — западло, "ты мужик, ты должен решить всё сам" плюс хроническое недоверие к начальству ("да они там все мудаки — как-то перетопчемся").
В америках/европах воспитывают совсем по другому: у тебя какая-то проблема — приди, расскажи, попроси о помощи (к родителям, к учителю, школьному психологу — "see something — say something").
F>Что делать-то с этим?
Ничего — искать нового человека Если ты дал людям "удочки" (всякие анониимные опросы, 1-on-1-ы с твоими работниками и прочее), а они постоянно мычат что всё гут а потом просто уходят — ну ты их не заставить этими "удочками" пользоваться.
"На раскачку нет времени!" (с) — Владимир Сказочный ****
Здравствуйте, Firstborn, Вы писали:
F> хочу на другой проект,
... и, на самом деле, он уже спрашивал у коллег из этого другого проекта, но у них нет вакансий и, наоборот, урезали финансирование.
F> на другую технологию,
Переход на другую технологию не одобрит менеджмент потому что нет бюджета.
F> больше денег,
Как уже говорилось на последней встрече верхнего руководства компании с сотрудниками, финансовый год мы закончили недостаточно хорошо, поэтому все увеличения зарплат строго в индивидуальном порядке и не более чем на половину от инфляции.
F> восьмой монитор, новый комп
Согласно правил нашей компании, обновление рабочей техники происходит раз в пять лет, мы обязательно рассмотрим вашу заявку ещё через три года, спасибо вам за обращение!
F>Что делать-то с этим?
Действовать на упреждение.
Все проблемы можно заливать баблом, а некоторые — исключительно и только баблом. Бабло выделяет менеджмент, а ему — владельцы бизнеса, отрывая от самих себя. Баланс обычно сводится к тому, что устраивает, по твоим личным наблюдениям, 60% сотрудников, что вполне неплохой показатель, так-то!
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>я работаю в NCR это большая компания
ААААА! Я знаю эту контору! Мы с ними работали (целый год)! Редкое говнище Подход именно такой, как ты описал: "мы вас наняли копать — копайте, даже если потом мы эти ямы просто закопаем. А всё остальное нас на ипёт". Моя контора была сторонним контрактором, так что нам было пох (проект крутится — баблос мутится), а вот именно эмплои — это было печально.
S>как вы считаете имеет смысл писать кляузу на началаьника в HR или лучше промолчать S>выбрать все больничные на прохождение собеседований и уволиться
Выбирай больничные, ходи по собеседованиям и вали в новую контору. Если ты просто технарь — в NCR тебе ничего не светит. Я там общался с многими манагерами, по лестнице они продвигались так: поработал — уволился — через год получил от них же оффер на большую должность/бабки — вернулся — поработал — уволился...
"На раскачку нет времени!" (с) — Владимир Сказочный ****