Re[2]: Есть одна вещь в скраме, которая никогда не работала
От: r0nd  
Дата: 12.08.23 01:33
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>Пока зависимости не удовлетворены, ваша команда попросту не может брать конкретную user story в работу. В этом плане ничего не меняется — ровно так же и в "бардак-процессе", пока подрядчики не залили фундамент, стены строить негде.


  Off-topic
Аналогии со строительством дома были актуальны примерно на рубеже 90-х. Современный процесс разработки ПО позволяет вам, не то что стены без фундамента построить, но и крышу без стен построить. Потом на следующих итерациях прорубить окна в дом, и в какие-то из комнат заселить жильцов, а в дальнейшем — вообще клонировать этот дом вместе с жильцами.


Насчет user story не совсем понял, у каждой команды свой user story. Как влияют user story одной команды на user story другой команды?

Как бы то ни было, мой пример он из практики, никто не говорит "Иван будет готов приступить к тестированию ваших задач, когда окончит нашу задачу на 3/5/7 попугаев", но зато все говорят "Ивану осталось еще 1 день". То есть на планировании, например, считают в попугаях, а в реале — "завтра закончу, еще два дня, сегодня готов брать новую". Разве не слышали таких ответов?

Про это ж и разговор, что показатель в SP неконвертируемый, непредсказуем, искусственный и что еще хуже — подвержен волатильностью.

SD>если подрядчики тоже работают по осмысленной методологии.


Как вас касается методология разработки, удовлетворяющая нужды другой команды? Я не совсем понимаю, что означает "осмысленной методологии"? Предложите список, какие методологии могут быть "осмысленной методологии"? Все, которым учат в PMI (по PMBOK)?

R>> И по старинке все также "Когда ресурс Васи даст нам, то о чем мы договорились? — До пятницы обещает дать"


SD>Обвинять скрам в том, что у вас там "ресурс Вася не дает", довольно странное занятие.


Я обвиняю Scrum? Это сильно. Удобная позиция, ты не высказался ни против использования SP в скраме, ни за использование SP в скраме.

SD>Тем более что скрам описывает работу команды.


Остановись, мы говорим про роль Story Points в скраме, а не про скрам в целом.

R>>что изменится в команде, если просто отказаться от SPs и банально перейти на время в днях


SD>То, что день станет ненормированным.


Ненормированный рабочий день – это форма организации рабочего времени, при которой сотрудники имеют гибкий график работы, который не строго привязан к определенным началу и концу рабочего дня.


У тебя нормированный день?

SD>PS: а вообще Джефф писал немало статей с ответом на этот вопрос. Причем с данными наперевес. А это таки серьезно.


Джефф — бенефициар. То есть "он бабло с базара имеет". Нужно мнение незаинтересованного лица, который на протяжении 5-10 лет работал в командах где был скрам с SP. И знает плюсы и минусы. А не шедевры типа:

The way we do story point estimation is better than hourly estimates as it is more accurate and has less variation. A CMMI Level 5 company determined that story point estimation cuts estimation time by 80%, allowing teams to do more estimation and tracking than a typical waterfall team. A telecom company noticed that estimated story points with Planning Poker was 48 times faster than waterfall estimation practices in the company and gave as good or better estimates.

...<< Dementor 1.4.0 ✪ Lets Play a Game ⚀⚁⚃⚄⚅>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.