Re[4]: Из программиста в руководители проекта
От: Dmitry_Briliuk  
Дата: 15.09.04 11:35
Оценка:
B>>из программиста в менеджеры — можно, но н через тим-лида, а в обход, через другую работу — менеджером.

B>Дык, не возмут в менеджеры из программистов. И правильно сделают. Хотя бы по двум причинам.

B>1. Нет опыта.
B>2. Неизвестно есть ли способности.

B>А у тим лида

B>1. уже есть какой-никакой опыт управления
B>2. Уже можно посмотреть есть способности к управлению или нет.

А если сам, на стороне (помимо официальной работы) провернул несколько проектов (в т.ч. скоординировал из нескольких человек)?
... << Rsdn@Home 1.1.4 beta 1 >>
Re[2]: Из программиста в руководители проекта
От: AlexEagle Украина http://www.vik.oil
Дата: 15.09.04 18:49
Оценка:
Здравствуйте, Spidola, Вы писали:

S>Для подготовки себя попробуй технику "взятия производной"...


S>Дано: есть рутинная работа.

S>Производная к ней: методика автоматизации рутинной работы.

S>Вот тебе первый шаг к руководству проектом.


Иными словами сделать постановку задачи?
Re[7]: Из программиста в руководители проекта
От: AlexEagle Украина http://www.vik.oil
Дата: 15.09.04 18:52
Оценка:
Здравствуйте, Spidola, Вы писали:

S>Зато может быть поменяет одну рутину на другую, с которой возиться для него интереснее. Тем более с новой рутиной возиться обычно интереснее, чем со старой — там всё поначалу в диковинку


О да!! Долгое время занимался кодированием, а вот недавно выпал случай — автоматизация кафе при заправке. Тоже рутина, когда речь зашла о номенклатуре — но все же отвлечся от суточного программирования было более чем приятно Собственно пальцы некоторое время отдыхали!
Re[3]: Из программиста в руководители проекта
От: Spidola Россия http://www.usametrics.ru
Дата: 16.09.04 10:44
Оценка: +1
Здравствуйте, AlexEagle, Вы писали:

AE>Здравствуйте, Spidola, Вы писали:


S>>Для подготовки себя попробуй технику "взятия производной"...


S>>Дано: есть рутинная работа.