Re[6]: Говнокод и рефакторинг
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 17.07.20 16:58
Оценка: -1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

Pzz>>Ну, вообще-то нет. То, что код периодически нуждается в рефакторинге, это общеизвестно.


I>Как именно менеджер узнает, что затраты на конкретный рефакторинг окуптся в долгосрочной/краткосрочной перспективе?


Как доктор узнает, что почки находятся в животе, а глаза — на голове? Обычно их этому учат...

I>Ну вот релиз — а тут девелопер утверждает, что де код некрасивый, надо рефакторить, а там будет видно, можно ли релизить.


Рефакторинг — такая же часть разработки, как и все прочие манипуляции с кодом.

Обычно когда готовится релиз, то релизная ветка замораживается, и туда идет только то, что должно попасть в релиз, а все прочие телодвижения делаются в девелоперской ветке. Да, иногда приходится перетаскивать некоторые изменения между ними (к примеру, если в девелоперской ветке пофиксили серьезную багу, которая есть и в релизной ветке, есть смысл фикс туда перенести, несмотря на заморозку, чтобы потом срочно отдельным релизом бакфикс не выпускать).

I>Менеджер должен родиться с таким знанием? Два девелопера договориться не могут — одному нормально, другому — говно. Каким чудом менеджер поймет, чье мнение ближе к истине?


Обычно эта проблема решается путем выработки корпоративных стандартов качества кода.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.