Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
IT>>Спасибо, кэп. Открыл глаза. Только это не коммуникация. Это обычный рабочий процесс. I>"обычный рабочий процесс" строится и двигается посредством коммуникации.
Да ладно. Не может быть. Спасибо, кэп, ещё раз.
I>Для справки: коммуникация — взаимодействие с другими сотрудниками, коллегами.
Ты это определил по-другому, а именно (повторяю ещё раз) — "его задача донести до менеджмента, объяснить, отстоять свою позицию".
Теперь ты пытаешься заменить это определение на очевидные вещи. Засунуть сюда ежедневное общение с коллегами, сетку-базу-итд. Не надо этого делать. Давай обсудим твоё понимание необходимости доносить все свои задачи до менеджента, объяснять и отстаивать свою позицию. Начинай.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.