Учет времени для маленького проекта
От: DzmitryK  
Дата: 01.03.16 12:55
Оценка:
Взялся за удаленную работу с почасовой оплатой (небольшой проект, где-то пару недель).

Ищу сервис, который бы помог с организацией работы, нужно что бы:

— заказчик видел какие задачи запланированы и сколько приблизительно времени они могут занять (иделально — в виде доски, но можно и списком)
— мог апрувить эти задачи
— видел текущий статус задачи (запланирована, в работе, выполнена) и фактически затраченное время на выполнение (без таймеров, что бы можно было указать руками)
— было видно общее количество времени, потраченного на выполнение задач
— сколько еще необходимо (запланировано) времени на выполнение задач
— email-уведомления(задача добавлена, задача выполнена)
— элементарный интерфейс, например как у trello. Заказчик к IT имеет опосредованное отношение, Jira, Redmine и возможно даже trac — слишком сложно
— веб сервис — не хочу тратить время на настройку / организацию доступа
— бесплатно или за символические деньги

Пробовал гуглить — все что нашел, по скриншотам либо слишком сложно, либо внятных скриншотов и демо нет
Re: Учет времени для маленького проекта
От: Sammo Россия  
Дата: 03.03.16 03:41
Оценка: +1
DK>- элементарный интерфейс, например как у trello. Заказчик к IT имеет опосредованное отношение, Jira, Redmine и возможно даже trac — слишком сложно

Хм. Жира, на мой взгляд, достаточно простая. По опыту даже люди далекие от ИТ могут подтверждать задачи.
Re: Учет времени для маленького проекта
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 03.03.16 08:19
Оценка:
Здравствуйте, DzmitryK, Вы писали:

DK>- заказчик видел какие задачи запланированы и сколько приблизительно времени они могут занять (иделально — в виде доски, но можно и списком)


Redmine (ChiliProject), список сразу, а вот если нужна доска Kanban, тогда надо установить Scrumbler plugin. Так же работает по принципу Drag & Drop.

DK>- мог апрувить эти задачи


Redmine (ChiliProject)

DK>- видел текущий статус задачи (запланирована, в работе, выполнена) и фактически затраченное время на выполнение (без таймеров, что бы можно было указать руками)


Redmine (ChiliProject)

DK>- было видно общее количество времени, потраченного на выполнение задач


Redmine (ChiliProject)

DK>- сколько еще необходимо (запланировано) времени на выполнение задач


Redmine (ChiliProject)

DK>- email-уведомления(задача добавлена, задача выполнена)


Redmine (ChiliProject), но нужно настраивать почту

DK>- элементарный интерфейс, например как у trello. Заказчик к IT имеет опосредованное отношение, Jira, Redmine и возможно даже trac — слишком сложно


Redmine (ChiliProject)

DK>- веб сервис — не хочу тратить время на настройку / организацию доступа

DK>- бесплатно или за символические деньги

Не знаю такого, здесь или плати, или ставь сам. Trac лучше не использовать, его уместнее было бы назвать Trax. Jira не знаю, она вообще-то денег стоит.
Re: Учет времени для маленького проекта
От: comm Россия http://bipulse.ru
Дата: 08.03.16 10:26
Оценка:
Здравствуйте, DzmitryK, Вы писали:

DK>Взялся за удаленную работу с почасовой оплатой (небольшой проект, где-то пару недель).


Это хорошо.

DK>Ищу сервис, который бы помог с организацией работы, нужно что бы:


DK>- заказчик видел какие задачи запланированы и сколько приблизительно времени они могут занять (иделально — в виде доски, но можно и списком)


есть

DK>- мог апрувить эти задачи


обеспечивается функцией "поставить в план", в одну кнопку "запланировать"

DK>- видел текущий статус задачи (запланирована, в работе, выполнена) и фактически затраченное время на выполнение (без таймеров, что бы можно было указать руками)


потраченное время считается автоматически, исходя из 8 часовых рабочих дней. Для таких проектов мы просто указываем в отчёте или в данных этапа работ. сколько потрачено, потом подбиваю вручную. Для проектов 1-2 месяца вполне работает.

DK>- было видно общее количество времени, потраченного на выполнение задач


есть общее запланированное время. это ожидаемый бюджет на который подписывается Заказчик.
есть фактически потраченное.
есть коэффициент точности планирования, показывает насколько промахнулся.

DK>- сколько еще необходимо (запланировано) времени на выполнение задач


есть расчет даты завершения работ.

DK>- email-уведомления(задача добавлена, задача выполнена)


есть

DK>- элементарный интерфейс, например как у trello. Заказчик к IT имеет опосредованное отношение, Jira, Redmine и возможно даже trac — слишком сложно


есть, главное послать ему правильную ссылку

DK>- веб сервис — не хочу тратить время на настройку / организацию доступа

есть

DK>- бесплатно или за символические деньги


есть. 2 месяца совсем бесплатно. твой проект как раз уложится.

DK>Пробовал гуглить — все что нашел, по скриншотам либо слишком сложно, либо внятных скриншотов и демо нет


BiPulse смотрел? http://bipulse.ru

демо:
http://demo.bipulse.ru
http://demo.bipulse.ru?page=tasks&state=active


А чем Trello не устраивает?
С уважением, Алексей Васильев. http://bipulse.ru
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.