Пришел в новую компанию, до меня аналитиков в ней не было, требования обсуждались устно и никак не фиксировались.
Сказали написать документ с описанием фич проекта (иерархии пользовательских функций, иначе говоря), чтобы в дальнейшем можно было при обсуждении нового функционала видеть перед глазами существующий (чтобы видеть конфликты итд). Я решил сделать майндмэп с иерархией функций, пообщался с тимлидом и проджект менеджером, вытащил из них тонны фактов по иерархии польз функций и бизнес-правил, по которым они работают.
Как то нужно организовать эти факты в базу знаний. Думаю, если засунуть это все в один майндмэп (и польз функции, и бизнес-правила) — будет каша.
Если пометить бизнес-правила как то (облачками-комментариями) к фичам — будет ли это достаточно наглядно?
Может есть какой-то лучший способ это реализовать в виде одного документа?