Здравствуйте, es3000, Вы писали:
E>Например, стоит у него в трекере задача "Сделать модуль такой-то...".
E>А исполнитель, выполняя эту задачу, где-то у себя отмечает:
E>1) написал процедуру "ххх1" — 1час
E>2) написал процедуру "хххх2" — 1 час
E>3) общался с коллегами по уточнению задачи — 30 мин
E>3) долго разрабатывал алгоритм для процедуры "ххх3" так как он оказался нетривиальным — 2 часа
E>4) после тестирования обнаружил, что нужно переделать: разбить процедуру "ххх2" на две — 0,5 часа
E>5) вместо процедуры "ххх2" сделал процедуры "ххх21" и "ххх22" — 2 часа
E>6) протестировал — работает, внесение изменений в трекер — 1 час.
Одному мне кажется, что вы фигней занимаетесь?
Почему нет п.7 — "потратил три часа на споры и разборки: почему на эту задачу потрачено столько времени" ?
Четыре основных правила менеджмента
1. Найти нужных людей.
2. Дать им ту работу, для которой они лучше всего подходят.
3. Не забывать о мотивации.
4. Помогать им сплотиться в одну команду и работать так дальше.
Все остальное — административная ерундистика.
(с)