Есть в команде система управления задачами (например JIRA).
В этой системе каждой задаче назначается исполнитель.
Он видит назначенные ему задачи, берет наиболее приоритетную из них, выполняет и ставит отметку о выполнении.
Периодически у нас появляются разборки: почему на эту задачу потрачено столько времени.
И каждый исполнитель у нас ведет учет своего затраченного времени на конкретную задачу.
Грубо говоря, по каждой задаче из в трекере исполнитель отдельно ведет учет выполненных "подзадачек".
Например, стоит у него в трекере задача "Сделать модуль такой-то...".
А исполнитель, выполняя эту задачу, где-то у себя отмечает:
1) написал процедуру "ххх1" — 1час
2) написал процедуру "хххх2" — 1 час
3) общался с коллегами по уточнению задачи — 30 мин
3) долго разрабатывал алгоритм для процедуры "ххх3" так как он оказался нетривиальным — 2 часа
4) после тестирования обнаружил, что нужно переделать: разбить процедуру "ххх2" на две — 0,5 часа
5) вместо процедуры "ххх2" сделал процедуры "ххх21" и "ххх22" — 2 часа
6) протестировал — работает, внесение изменений в трекер — 1 час.
А потом он суммирует все трудозатраты и общие трудозатраты записывает в трекер для задачи.
Нам нужно облегчить эту работу для программистов, предоставить им какое-нибудь ПО для этого.
И вопросы такие:
1) как вообще подобные проблемы решаются у вас?
2) есть какие-нибудь системы, которые позволяют это делать? Желательно, чтобы они как-то были связаны с трекером