Здравствуйте, byur, Вы писали:
B>Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
B>>А цель — это что иное.
B>>А вообще качество работы команды определить можно только по тому,
B>>насколько довольны клиенты (заказчики).
B>>Довольны клиенты — значит качество хорошое, какой бы "бред" не писали бы программеры...
B>Увы, но это только одна из граней качества ... хотя для проектов типа "fire and forget" вполне прокатит.
Если действовать по принципу "fire and forget", то клиенты долго довольны не будут
Так что критерий качества "доволен ли клиент" в целом верен.
Сделать клиента довольным очень непросто, а вот недовольным — раз плюнуть.
Тут тебе и сроки, и гибкость, и нужные фичи в срок и все все все...