Re[4]: Задачи не более двух часов
От: SkyDance Земля  
Дата: 03.12.13 01:39
Оценка: +1
N>Два часа — это скорее психологическая и физиологическая граница. Это средний "по больнице" период одного цикла работы в стиле "упал — отжался — вернулся в реальность". После которой надо осознать сделанное, отвлечься чуть крупнее, чем на короткий перекур, и составить хотя бы себе и мысленно отчёт о сделанном, чтобы двигаться дальше. Эти рекомендации agile "абьюзят" эту норму для того, чтобы поставить точку координации.

Ах вот о чем речь.
Двухчасовые интервалы работы (для синхронизации усилий) не обязаны полностью совпадать с началом и окончанием задачи. Это скорее heartbeat — просто посмотреть, не случился ли у кого жесткий затык. В большинстве команд heartbeat не нужен вовсе, т.к. все сидят неподалеку и в принципе могут в любой момент обменяться идеями или помощью.
Re[11]: Задачи не более двух часов
От: Sinix  
Дата: 03.12.13 05:19
Оценка: +1
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:

V>Тогда понятно, главное быстрее и пофиг на все. Отсюда и дикое количество

V>багов.

Дай угадаю — вы не работали в большом проекте с чётким разделением разработчик-тестер? В таких проектах тикеты обычно заводят на всё — от опечатки в тексте и до крэша в BSOD. Текущие задачи и замечания от саппорта тоже в обязательном порядке идут в трекер, так что число тикетов за 10k — вполне обычное дело. А уж в геймдевелопе, где за несчастный звук открывания двери могут холиварить годами и вещей для исправления хоть завались — тем более

Как примеры — trac, svn, chromium, Paint.net, 7z. Дальше уж сами ищите, если интересно
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.