Здравствуйте, Xentrax, Вы писали:
X>Это вообще-то не в тему проектирования и организации процесса.
X>Я вскользь уже описал. Наши программисты почти все не злопамятные, и не пишут кляуз — "а он сделал такой-то баг", а исправляют все сами, предупреждая только виновника. Амеркианцы сначала идут докладывать, какие мы козлы, а потом уже исправляют. А так как менеджер программировать умеет по сути только математику в forrtran-alike style, то ему все эти наши дважды удаленные указатели кажутся страшным преступлением, особенно учитывая, что они отладочныую версию редко используют по историческим причинам (старая память об отладке по компорту). Я конечно понимаю, что близость менеджера вызывает желание настучать, но ведь это же должно надоесть почти по каждому багу докладывать, кто его сделал. Вот не надоедает. Возможно это связано с низким профессионализмом.
Возможно, это связано не с программистами, а с тем, что манагер просто имеет возможность спросить "а почему, Джон, эта задача заняла у тебя 8 часов, а не 6?". И Джон, чтобы не потерять зарплату, объясняет "а я исправлял баг, внесенный нашими российскими друзьями". Потому как своя рубашка ближе к телу. А на российской стороне менеджмент не столь вьедливый, и никто не спрашивает, сколько времени потрачено на фикс чужих багов.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Здравствуйте, Xentrax, Вы писали:
B>>Ты, кстати, упомянул про стукачество.
B>>В чем оно выражается, если не секрет?
X>Это вообще-то не в тему проектирования и организации процесса.
X>Я вскользь уже описал. Наши программисты почти все не злопамятные, и не пишут кляуз — "а он сделал такой-то баг", а исправляют все сами, предупреждая только виновника. Амеркианцы сначала идут докладывать, какие мы козлы, а потом уже исправляют. А так как менеджер программировать умеет по сути только математику в forrtran-alike style, то ему все эти наши дважды удаленные указатели кажутся страшным преступлением, особенно учитывая, что они отладочныую версию редко используют по историческим причинам (старая память об отладке по компорту). Я конечно понимаю, что близость менеджера вызывает желание настучать, но ведь это же должно надоесть почти по каждому багу докладывать, кто его сделал. Вот не надоедает. Возможно это связано с низким профессионализмом.
Ну тут явное различие менталитетов.
Понятие "стукачество" у них (не только американцев) отсутствует.
К такому ихнему поведению нужно просто привыкнуть,
что не означает что это стоит перенимать
Кстати, не исключено, что они пишут подробные отчеты по проделанной
работе и им просто нужно об этом сообщать.
Плюс они гораздо больше нашего боятся потерять свою работу.
Особенно сейчас.