Re[3]: быдлоразработчики
От: Igor Sukhov  
Дата: 17.06.13 01:55
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Во-первых это не 90% , офисный планктон это 1% от всех людей.

А>Теперь представьте хирурга делающего операцию, чем ему напряжно стало , он бросил все и пошел поиграть в телефон.
А>Пожарнику напряжно стало разворачивать шланг чтобы тушить пожар и он пошел покурить.
А>Солдату стало напряжно стрелять из пулемета он лег поспать.
А>и т.д. и.т.п.
У вас несколько неправльное представление об рабочих процессах хирургов, пожарников, солдат итд.
Хирург оперирует далеко не 100% времени — а скорее всего он делает одну-две операции в неделю. В остальное время он сидит в оффисе
перед компьютером, смотрит пяток пациентов в день а в перерывах между ними (полчаса) что-то читает или треплется со своей секретаршей.
Или, если он работает в этот день on call — сидит со своим айпадом и ждет... ждет...

Пожарная бригада тоже не мечется по городу как в фильме Ghost Busters — а сидит и ждет — что делают в это время пожарники, потятно — проверяют
свой айфон. Есть конечно тренировки и нормативы, можешь их сравнить это с тем как ты последний раз был на программисткой конференции
или сдавал сертификационный экзамен. Было напряжно, думаю что нет.

Солдаты из пулемета стреляют только во время operations — сколько они по времени занимают от всей службы? 10% 5% или еще меньше?

А>99.9% людей на работе занимаются именно своим делом , только офисный планктон позволяет себе вольности и слабости.

а есть этому логичное объяснение, если можно без процентов пожалуйста.
* thriving in a production environment *
Re[4]: быдлоразработчики
От: Аноним  
Дата: 17.06.13 03:59
Оценка: -1
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Во-первых это не 90% , офисный планктон это 1% от всех людей.

А>>Теперь представьте хирурга делающего операцию, чем ему напряжно стало , он бросил все и пошел поиграть в телефон.
А>>Пожарнику напряжно стало разворачивать шланг чтобы тушить пожар и он пошел покурить.
А>>Солдату стало напряжно стрелять из пулемета он лег поспать.
А>>и т.д. и.т.п.
IS>У вас несколько неправльное представление об рабочих процессах хирургов, пожарников, солдат итд.
IS>Хирург оперирует далеко не 100% времени — а скорее всего он делает одну-две операции в неделю. В остальное время он сидит в оффисе
IS>перед компьютером, смотрит пяток пациентов в день а в перерывах между ними (полчаса) что-то читает или треплется со своей секретаршей.
IS>Или, если он работает в этот день on call — сидит со своим айпадом и ждет... ждет...

IS>Пожарная бригада тоже не мечется по городу как в фильме Ghost Busters — а сидит и ждет — что делают в это время пожарники, потятно — проверяют

IS>свой айфон. Есть конечно тренировки и нормативы, можешь их сравнить это с тем как ты последний раз был на программисткой конференции
IS>или сдавал сертификационный экзамен. Было напряжно, думаю что нет.

IS>Солдаты из пулемета стреляют только во время operations — сколько они по времени занимают от всей службы? 10% 5% или еще меньше?

Ну и что, важно что пока работа не закончена они не прерываются, даже если у них зачесалось где-то, не позволяют себе слабостей.
И работа у них поотвественней и тяжелей чем у планктона которому лень чуть подумать и на кнопки нажать.
Просто планктон уже совсем обленился,неработа связана не с тем что физически не может, просто ему впадлу и лень.

Из таких что целый день работают например строители, учителя в школе, водитель общественного транспорта, машинист, кассир в магазине и т.д.
Re: быдлоразработчики
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 17.06.13 11:17
Оценка:
Не "быдлоразработчик", а старый добрый "быдлокодер". Зачем выдумывать новые слова для того, что давно закреплено в фольклоре?
Re[5]: быдлоразработчики
От: maxkar  
Дата: 17.06.13 17:35
Оценка: 10 (2) +1
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


IS>>Солдаты из пулемета стреляют только во время operations — сколько они по времени занимают от всей службы? 10% 5% или еще меньше?

А>Ну и что, важно что пока работа не закончена они не прерываются, даже если у них зачесалось где-то, не позволяют себе слабостей.
Вообще-то правильно заметили. stand-by/burst и "копать от забора и до обеда" сильно отличаются. Я (программист) могу и в stand-by/burst работать. И в burst тоже работу бросать не буду. Только вот вам standby не понравится. Я буду фигней страдать. А это при таком профиле нагрузки вполне естественная ситуация, между прочим. И при большом времени burst от общего времени работы я буду жаловаться. Причем я могу даже над обычными задачами в таком неровном режиме работать (что-то сделать побыстрее, на остатках концентрации, а потом отдохнуть).

А>И работа у них поотвественней и тяжелей чем у планктона которому лень чуть подумать и на кнопки нажать.

Не с теми сравниваете. У "планктона" задача не кнопки нажимать. У него задача "принимать решение". Хирурги, пожарные, солдаты — в первую очередь моторная и мышечная память и действия. Эволюционно человек достаточно хорошо приспособлен к такой нагрузке. А вот "думательной" нагрузки такой не было (всегда можно было не думать и без этого жить). Так что сравнивайте ваш "планктон" с оперативными штабами (у которых нормальной работы еще меньше, а при долгих нагрузках перерывы будут обязательно), диспетчерами (медосмотр перед началом работы, между прочим! И особые режимы работы/отдыха) и прочими специальностями, где работа состоит в первую очередь в принятии решений в ситуации неопределенности.

А>Просто планктон уже совсем обленился,неработа связана не с тем что физически не может, просто ему впадлу и лень.

Дело не в физической лени. Думать лень. А иногда действительно тяжело после усталости. Мозг просто отказывается воспринимать нормально то, что нужно.

А>Из таких что целый день работают например строители,

Перекуры. И профиль нагрузки не тот. Я могу клавиши нажимать и при отключеном мозге. Кстати, бывает. Шутер какой-нибудь запустить. Потому что ничего хорошего я не напишу все равно в том состоянии. Не в физической нагрузке дело.

А>учителя в школе,

У них классные уроки не весь день. Есть время побыть в учительской. Там можно и материалы готовить, и отдыхать. Кстати, у них отпуска вроде бы длинее, чем у программистов.

А> водитель общественного транспорта, машинист,

Про водителей ничего не скажу (хотя водителям в Москве вроде бы 6-часовой рабочий день рекламировали, а ребята на нашем междугороднем работают 2 через 2). Про машинистов скажу. Во-первых, у них медицинский отбор (в том числе и по выносливости). Во-вторых, у них функция узкоспециализированная (и принятие решений тоже в достаточно узкой области). А в третьих — режим работы! Да, у машинистов по 12 часов рабочая смена. Но у них при этом и нормативы на отдых! Я точно цифры не помню, но в среднем достаточно большие (18-24-36 часов, точно не помню). Т.е. машинист может прийти домой, отдохнуть, сделать все свои дела (по хозяйству, например) и еще 8 часов выспаться перед работой. Кстати, медосмотр перед каждой поездкой еще. У пилотов то же самое. Хотите, я у вас программистом на подобном режиме работать буду? Или вам этого мало и нужно чтобы я в офисе торчал 5х8? Те же 3х12 мне удобнее, чем 5х8, например.

Кстати, особый режим дня/работы врачей и прочих медицинских специальностей (медсестры, которые круглосуточно дежурят) тоже касается. А заодно и пожарных (ротирующиеся смены, отдых между ними), да и у солдат тоже. Никто их не гоняет во время передышек в боевых действиях всякими строевыми подготовками.

Так что давайте особый режим, и будет вам счастье. И разберитесь, вам "копать всегда с перерывами", или "быть готовым копать до упора" — это разные режимы.

А> кассир в магазине и т.д.

Чисто механическая работа. Для "думать" в нужных случаях у них обычно есть "старший кассир". Который работает как раз в режиме burst и при нормально настроенном процессе вроде бы имеет достаточно много времени для отдыха. А еще я открыл тут две вакансии. Чувствуете разницу в режиме дня между кассиром и программистом?

Не находите, что у всех ваших названных профессий условия труда сильно отличаются от программистов? Так что сравнивать их некорректно.
Re: быдлоразработчики
От: Ralf909  
Дата: 20.06.13 09:18
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


Статья в тему
http://www.e-xecutive.ru/career/adviser/1837635/

Предупреждение: Название статьи не соответствует содержанию. Анамнез описан. Рецепта нет.
Комментарии тоже доставляют.

Цитата

У ведущих западных компаний, крупных российских, средних российских ― лидеров своих сегментов, привлекательных работодателей, в которых действуют HR-программы развития бизнеса и корпоративной среды, практически нет проблем с набором персонала. Во-первых, у них действуют программы подготовки персонала совместно с ведущими вузами и профильными кафедрами технических вузов. Во-вторых, у них действуют программы развития вовлеченности сотрудников.

По сути, таким «HR-брендам» достаются лучшие, как в плане профессиональной подготовки, так и по деловым качествам, кадры. Другим компаниям, не «HR-брендам», обычному среднему и малому бизнесу достаются менее подготовленные кандидаты и «офисный планктон», появившийся в большом количестве в теплых водах российского бизнеса в докризисный период.
Re[7]: быдлоразработчики
От: VovkaMorkovka  
Дата: 15.07.13 12:11
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>ну неправда же!


Правда. Хобби, это то что ты делаешь когда хочешь, работа — делаешь вне зависимости от желания. Есть у тебя настроение или нет, дождь, снег, солнце, не выспался — иди на работу и делай, что скажут. Такое быстро надоедает
Re[8]: быдлоразработчики
От: neFormal Россия  
Дата: 15.07.13 14:08
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:

F>>ну неправда же!

VM>Правда. Хобби, это то что ты делаешь когда хочешь, работа — делаешь вне зависимости от желания. Есть у тебя настроение или нет, дождь, снег, солнце, не выспался — иди на работу и делай, что скажут. Такое быстро надоедает

хобби — это не та штука, когда в силу своей лени, безынициативности и раздолбайства ты бросаешь дело.
если тебе любая сложность быстро надоедает, то самое время обернуться в xml и ползти в garbage collector.
...coding for chaos...
Re[9]: быдлоразработчики
От: VovkaMorkovka  
Дата: 15.07.13 16:54
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>хобби — это не та штука, когда в силу своей лени, безынициативности и раздолбайства ты бросаешь дело.

F>если тебе любая сложность быстро надоедает, то самое время обернуться в xml и ползти в garbage collector.

Хобби это то, что я делаю потому, что хочу. К примеру, я люблю решать задачки по математике. Делаю это в удобное для себя время.
Могу пропустить решение задач, если появилось более интересное дело. Могу отложить вернувшись к задаче позже. Притом, я решаю задачи повышенной сложности и выбираю область математики сам.

Работая же, делаешь что тебе скажут. Иногда приходится выполнять откровенно нудные задачи.
Re[10]: быдлоразработчики
От: neFormal Россия  
Дата: 15.07.13 19:19
Оценка:
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:

VM>Хобби это то, что я делаю потому, что хочу. К примеру, я люблю решать задачки по математике. Делаю это в удобное для себя время.

VM>Могу пропустить решение задач, если появилось более интересное дело. Могу отложить вернувшись к задаче позже. Притом, я решаю задачи повышенной сложности и выбираю область математики сам.
VM>Работая же, делаешь что тебе скажут. Иногда приходится выполнять откровенно нудные задачи.

ты так думаешь, потому что не видишь в них ничего интересного, как миллионы людей не видят ничего интересного в решении математических задач.
можно даже сказать, что твоё хобби — это ментальное самоудовлетворение без пользы и ответственности. с тем же успехом можно заниматься шахматами.
...coding for chaos...
Re[11]: быдлоразработчики
От: VovkaMorkovka  
Дата: 17.07.13 09:24
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>ты так думаешь, потому что не видишь в них ничего интересного, как миллионы людей не видят ничего интересного в решении математических задач.

F>можно даже сказать, что твоё хобби — это ментальное самоудовлетворение без пользы и ответственности. с тем же успехом можно заниматься шахматами.

И? Почему это со мной нужно как то бороться? Я работу выполняю во время.
Re[2]: быдлоразработчики
От: batu Украина  
Дата: 17.07.13 09:53
Оценка:
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:

3>Здравствуйте, Аноним,


3>Сперва наперво следует уяснить, что технологии, работа и напряжение обычному человеку вообще не нравятся. Это нормально.


3>Те кто говорит наоборот: мол я люблю технологии, я люблю работу — это либо псих, либо лжец, либо плохо себя знает) Ну я не верю, во всяком случае.


То ты по себе ровняешь. Есть люди которым работа нравится. Я, например, без работы неделю не могу.. Даже не понимаю как люди отдыхают больше..
Re[12]: быдлоразработчики
От: neFormal Россия  
Дата: 17.07.13 10:35
Оценка:
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:

F>>ты так думаешь, потому что не видишь в них ничего интересного, как миллионы людей не видят ничего интересного в решении математических задач.

F>>можно даже сказать, что твоё хобби — это ментальное самоудовлетворение без пользы и ответственности. с тем же успехом можно заниматься шахматами.
VM>И? Почему это со мной нужно как то бороться? Я работу выполняю во время.

зачем с тобой бороться? я этого не говорил.
я говорю только то, что в хобби тоже есть откровенно нудные вещи, которые надо сделать
а бросать дело из-за скуки как-то странно
...coding for chaos...
Re[13]: быдлоразработчики
От: VovkaMorkovka  
Дата: 17.07.13 19:10
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>я говорю только то, что в хобби тоже есть откровенно нудные вещи, которые надо сделать

Кому надо?
F>а бросать дело из-за скуки как-то странно
Почему странно? Вот не хочу я делать опр. вещи, денег мне за них не платят, зачем делать?
Re[14]: быдлоразработчики
От: neFormal Россия  
Дата: 18.07.13 04:31
Оценка:
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:

F>>я говорю только то, что в хобби тоже есть откровенно нудные вещи, которые надо сделать

VM>Кому надо?

тому, кто занимается этим хобби

F>>а бросать дело из-за скуки как-то странно

VM>Почему странно? Вот не хочу я делать опр. вещи, денег мне за них не платят, зачем делать?

причин масса: хочется научиться делать лучше, кому-то(себе) обещал сделать, делать нефиг так хоть этим займусь и т.д.
ты ж не бросаешь математику, потому что термин не знакомый или тема скучная
...coding for chaos...
Re[2]: быдлоразработчики
От: igor-booch Россия  
Дата: 18.07.13 13:07
Оценка:
G>Не "быдлоразработчик", а старый добрый "быдлокодер". Зачем выдумывать новые слова для того, что давно закреплено в фольклоре?

А как одним словом назвать быдлоаналитика и быдлокодера ?
А еще есть быдлодизайнеры и т . д.
Все они быдлоразработчики.
Отвечайте на это сообщение, только если у Вас хорошее настроение и в Вашем ответе планируются только конструктивные вопросы и замечания
http://rsdn.ru/Info/rules.xml
Re[3]: быдлоразработчики
От: Vzhyk  
Дата: 19.07.13 09:00
Оценка: +1
> А как одним словом назвать быдлоаналитика и быдлокодера ?
> А еще есть быдлодизайнеры и т . д.
> Все они быдлоразработчики.
Интересно, а люди тут еще остались или только крупный рогатый скот (если
память не изменяет быдло — это крупный рогатый скот).
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.