Вопрос не про управление программными проектами, а в целом про постановку и распределение задач.
Небольшая предыстория:
Моя подруга работает в одной конторе, занимается ценными бумагами. В общем — делопроизводство. И ежедневно слышу жалобы, мол вот этот то-то сделать забыл, мне про это не сказали, начальник забыл поставить задачу тому, тот подчиненный говорит, что ему ничего не говорили и.т.д.
Я посоветовал сделать доску задач. Во многих конторах висит на стене стандартная, незатейливая и многим знакомая доска с колонками TODO|IP|DONE и понавешаными тасками.
Вот внедрение подобного очень бы помогло моей подруге.
Какие требования:
— web морда
— русский язык
— беслатный тестовый период
— оповещение по email, jabber...
— возможность закреплять задачи на конкретных людей
— адекватный интерфейс (т.к. работать с этим надо будет людям с разным уровнем навыков пользования копьютера)
— история
— любые другие полезные фишки