Re[24]: ПМ,сдача релиза, ответственность.
От: SenorProgramador Голландия riogamestudio.com
Дата: 04.01.13 02:30
Оценка:
Здравствуйте, hpux100, Вы писали:

H>В этом в частности ценность ПМа, за это он и зарплату получает больше чем разработчик.


На сколько больше чем простой раб (ой, извините, разработчик) -- в 2, в 3 раза?
может в 10?

Хотите накинуть ответственность за 10 простых юнитов -- ну так платите соответственно больше -- больше ответственность -- больше денег,
если пиэм по компенсации <= 2 простых раба -- так зачем ему вкалывать? -- он и будет работать как надзиратель 2-х рабов ))
Veni, vidi, vici
I came, I saw, I conquered
Re[26]: ПМ,сдача релиза, ответственность.
От: SenorProgramador Голландия riogamestudio.com
Дата: 04.01.13 02:39
Оценка:
Здравствуйте, hpux100, Вы писали:

H>Там есть ПМы но на других проектах. Тимлиды не стремятся стать ПМами. На 12 человек 1 ПМа более чем достаточно.

H>Непонятно почему ключевой разарботчик должен получать больше ПМа. Если все под контролем любой ключевой разработчик меняется также быстро как и ПМ. От ПМа завист работа всего проекта, от разркаботчика каким бы ключевым он небыл только часть. Если проект может встать от того что например уе ключевой разработчик это говорит о том что процессы поставлены плохо.

Затронута очень интересная тема -- разделение бонусов между участниками регаты.
Так вот, как существует в других индустриях -- организующий юнит получает по крайней мере сумму 1/3 зарплаты каждого подчиненного юнита и несет всю ответсвенность за них. (имеется в виду не матричная схема, а просто тупо иерархическая, которая в большинстве, пока)
Почему в нашем ай-ти считается, что достаточно "на 200 баксов больше", чем у солдатов -- не ясно -- тогда ведь и спросить нельзя с такого офицера. Ответственности (за которую можно спросить) меньше. В чем фишка? (или анти-фишка?).
Veni, vidi, vici
I came, I saw, I conquered
Re[17]: ПМ,сдача релиза, ответственность.
От: Vzhyk  
Дата: 04.01.13 09:07
Оценка:
On 04.01.2013 4:49, SenorProgramador wrote:

> Понижать -- это увольнять, не будет мотивации у "пониженного" человека.

Угу, я старался писать благочинно.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[17]: ПМ,сдача релиза, ответственность.
От: Vzhyk  
Дата: 04.01.13 09:08
Оценка:
On 04.01.2013 4:54, SenorProgramador wrote:

> V>То бишь ПМ — это пророк?

>
> Ну, типа, да, в идеале, пиэм -- челок со способностями к прогнозированю
> в рамках поставленной задачи ))
Только есть нюанс пророки не ошибаются, а в прогнозе любой может ошибиться.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[21]: ПМ,сдача релиза, ответственность.
От: Vzhyk  
Дата: 04.01.13 09:09
Оценка: 1 (1)
On 04.01.2013 5:13, SenorProgramador wrote:

> юнитам надо еще сработаться -- перейти в боевое состояние.

Не плохая ассоциация. Вот только большинство начальников воспринимают
юнитов также, как в компьютерных играх. Собрали в кучу и отправили в бой.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[27]: ПМ,сдача релиза, ответственность.
От: SkyDance Земля  
Дата: 05.01.13 10:34
Оценка: +1
SP>Так вот, как существует в других индустриях -- организующий юнит получает по крайней мере сумму 1/3 зарплаты каждого подчиненного юнита и несет всю ответсвенность за них. (имеется в виду не матричная схема, а просто тупо иерархическая, которая в большинстве, пока)

Это, конечно же, фантазии начинающего менеджера.

SP>Почему в нашем ай-ти считается, что достаточно "на 200 баксов больше", чем у солдатов -- не ясно -- тогда ведь и спросить нельзя с такого офицера. Ответственности (за которую можно спросить) меньше. В чем фишка? (или анти-фишка?).


Про ответственность уже многократно перетиралось. Итог всегда один — ответственность всегда прямо пропорциональна и по сути равна количеству получаемых благ умноженным на сложность поиска аналогичного места.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.